Дополнительно: Prius+ ЕВРОПА.
Не путать с PriusV для американского рынка (в основном пятиместные, основная большая батарея в багажнике) и Prius&- правый руль, для Японии в основном также пятиместные в более простых комплектациях (основная батарея также в багажнике, как у 30 кузова).
Претерпела два ресталинга. Выпускалась для Европейского рынка до 2021 года.
Этот Приус в 40/41 кузове очень популярен у таксистов по всему миру из-за просторного салона, более высокого клиренса по сравнению с 30 кузовом. (поэтому машин с малым пробегом практически нет). Надежного, простого, экономичного, гибридного двигателя (в среднем 5 литров на 100 км, 92-95 бензина). 99 лошадей для расчета налогов и страховок, что не может не радовать даже в Москве. Простая, надежная подвеска и приемлемая грузоподъемность.
В настоящее время проходных машин, не битых, не такси, с адекватным для своих лет, нескрученным пробегом, в максимальной комплектации - очень мало и их практически не ввезти. Цена на такие экземпляры стартует от 3-3, 5 млн. рублей!
Эта машина в Максимальной комплектации, родной пробег по дорогам центральной России при бережной эксплуатации. Один хозяин с 2016 года, на меня и таможилась при ввозе.
- ПАНОРАМНАЯ КРЫША;
- 7 мест - все складываются и двигаются для удобства посадки;
- не убиваемый салон с двухцветной кожей;
- надежная, необслуживаемая литий-ионная батарея в подлокотнике;
- проекция спидометра и круиз контроля на лобовое стекло;
- адаптивный круиз – держит дистанцию до впереди идущего авто;
- датчик дождя и освещенности;
- камера заднего вида с траекторией движения;
- CD, USB, AUX, NAVI на русском языке, 8 колонок, JBL, сопряжение с мобильным телефоном;
- перешит кожаный руль с подогревом (очень полезная опция в зимнее время);
- раздельные подогревы передних сидений, эл. поясничный упор кресла водителя;
- подогрев боковых зеркал и стекла задней двери;
- шторки на задние двери;
- бесключевой доступ, два ключа в комплекте;
- шторка багажника;
- штатная тонировка задних дверей и багажника;
- докатка, домкрат, штатный инструмент, насос (один раз очень выручили на трассе);
- боковые зеркала складываются;
- омыватели фар;
- дневные ходовые фары, противотуманные фары.
- установлены газовые упоры капота;
- защитная накладка на задний бампер;
- ковры в салон и багажник штатные и дополнительные прорезиненные;
- на все двери установлены дефлекторы (полезны при дожде, можно приоткрыть окно);
Машина черного цвета в родном окрасе, обслужена - все жидкости и масла новые, штатных болячек для этого двигателя нет - вылечил.
Звоните, пишите - отвечу на дополнительные вопросы.
Дополнительно: Prius+ ЕВРОПА.
Не путать с PriusV для американского рынка (в основном пятиместные, основная большая батарея в багажнике) и Prius&- правый руль, для Японии в основном также пятиместные в более простых комплектациях (основная батарея также в багажнике, как у 30 кузова).
Претерпела два ресталинга. Выпускалась для Европейского рынка до 2021 года.
Этот Приус в 40/41 кузове очень популярен у таксистов по всему миру из-за просторного салона, более высокого клиренса по сравнению с 30 кузовом. (поэтому машин с малым пробегом практически нет). Надежного, простого, экономичного, гибридного двигателя (в среднем 5 литров на 100 км, 92-95 бензина). 99 лошадей для расчета налогов и страховок, что не может не радовать даже в Москве. Простая, надежная подвеска и приемлемая грузоподъемность.
В настоящее время проходных машин, не битых, не такси, с адекватным для своих лет, нескрученным пробегом, в максимальной комплектации - очень мало и их практически не ввезти. Цена на такие экземпляры стартует от...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Приус Плюс. Посмотреть всё о Тойота Приус Плюс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Приус Плюс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Приус Плюс в Москве.