Дополнительно: Митсубиси Паджеро Спорт в максималке. Автомобиль был куплен в июне 2021 г. (начало ее эксплуатации предыдущим хозяином после покупки новой -с июля 2020 г.), до меня по факту один хозяин, который брал ее в том же дилерском салоне: установлен фаркоп, антикор, шумка, автозапуск.
Практически в жизни авто один город и трасса, редкие выезды за город, на пляж, в лес (никаких чухлом, соревнований с грязью и пр.). Обслуживал только у официалов по регламенту, все отметки есть в книжке. Замена масла каждые 7500 км (японское оригинальное IDEMITSU). Задние и передние колодки сменил в начале октября. Задние тормозные диски "Brembo" и передние колодки с дисками GearBox" рабочие, ресурса еще хватит достаточно. Оба аккумулятора менял в 2022 г.
Остановленный скол на лобовухе, недавно сделал мелкий ремонт переднего бампера, парктроник парит, надо лечить - это все по траблам в машине.
Салон не прокурен - некем и нечем.
Комплект зимней резины на дисках, в очень хорошем состоянии - в подарок, летняя на 1-2 сезона еще послужит.
Реальному покупателю еще и обвес на него в упаковке, в полный круг (защита переднего, заднего бампера, подножек) - поставить не успел, решил сменить класс авто. После покупки и постановки на учет можете заняться тюнингом (цена на него сейчас 60 тыс.р.). В целом, абсолютная беспроблемная машина, вложений не требует, никогда не подводила и не доставляла проблем. Отчет по тачке могу скинуть, без проблем.
Никакого обмена, никаких перекупов, только нал и желание купить этот автомобиль. Если не дозвонились - пишите в чате, обменяемся телефонами для осмотра, телефон на антиспаме (соррян).
Дополнительно: Митсубиси Паджеро Спорт в максималке. Автомобиль был куплен в июне 2021 г. (начало ее эксплуатации предыдущим хозяином после покупки новой -с июля 2020 г.), до меня по факту один хозяин, который брал ее в том же дилерском салоне: установлен фаркоп, антикор, шумка, автозапуск.
Практически в жизни авто один город и трасса, редкие выезды за город, на пляж, в лес (никаких чухлом, соревнований с грязью и пр.). Обслуживал только у официалов по регламенту, все отметки есть в книжке. Замена масла каждые 7500 км (японское оригинальное IDEMITSU). Задние и передние колодки сменил в начале октября. Задние тормозные диски "Brembo" и передние колодки с дисками GearBox" рабочие, ресурса еще хватит достаточно. Оба аккумулятора менял в 2022 г.
Остановленный скол на лобовухе, недавно сделал мелкий ремонт переднего бампера, парктроник парит, надо лечить - это все по траблам в машине.
Салон не прокурен - некем и нечем.
Комплект зимней резины на дисках, в очень хорошем состоянии - в подарок, летняя на 1-2 сезона...
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем. Владею им 7 месяцев, за этот период проехал...
54
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Спорт. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Спорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Спорт в Нижнем Новгороде.