Дополнительно: Honda Prelude 5Gen. (Честный конструктор) До налоговые документы. Во владении с 2008 года 10 лет ежедневной эксплуатации, последние шесть лет - неспешная реставрация и ремонт, лёгкий тюнинг – ни каких 12.5.1. Переоформление в ГАИ. Честный пробег на кузове, далее много букв. Старался расписать максимально в деталях:
Полный окрас 2024. С распила бампера, передние крылья, капот. Фары JDM отражатели (LHD) перехромированы, лампы ближний-дальний Koito WBIII. Вся оптика полирована и в броне. Из обвеса – губа Type-S, реплика клыков MUGEN сзади, пороги сток. Из приятностей, высокое антикрыло и редчайшая решётка радиатора с лого PRELUDE.
Салон максимально аутентичны до рест. Руль недавно «дорого» перешит натуральной наппой! Панели ручек закрывания дверей, центральная консоль «карбон» Type-S. Обивка кресел снималась, стиралась в машинке, всё чистилось, собиралось обратно. Поддержка кресел целая! Имеет лишь не значительные потёртости. В данный момент установлены новые полу-ковши по мотивам Recaro SR4 Integra DC5 TypeR. В своё время у меня были оригинальные Recaro SR4 редчайшего синего цвета. Могу сказать так: по ощущению реплика ни как не отличается от оригинала. Разница лишь в настройке спинки. ШВИ – без фанатизма, в замен давно отъехавшей заводской, современными лёгкими материалами STP Aero, в арках жидкая мастика STP. Система вентиляции и отопления была полностью разобрана и отмыта. Салонный фильтр установлен как в хороших автомобилях – перед вентилятором! Кондиционер заправлен, холодит нормально, печка греет. Простенькая музыка на базе Kenwood DPX 6021 с подключённым Bluetooth в меню чейнджера. Спереди стоковые «Быстрые» бумажки Clarion, в задней полке два бумажных «саба» 6*9 от какого-то форестера. Если поковыряться в настройках, установить правильные задержки, можно добиться не плохого звучания.
Заменены все электро-механические части. Трапеция дворников, стеклоподъёмники, даже рулевая колонка с распила. Все замки открываются ключом. Есть оригинальный HONDA брелок (открыть-закрыть)
Подвеска околосток. Всё работает, всё исправно: новые передние верхние рычаги, контрактные разваренные задние верхние рычаги (развал сзади 0.53”). Койловеры Фуллтап XINGJIANG XINYE AUTO PARTS красненькие С правильно подобранными и настроенными пружинами. Новые! Работают отлично. Есть убитый сток. Тормоза полностью перебраны. Отпесочены, покрашены машинки, установлены новые пршни, Новые колодки Advics (считаю лучшее сток решение). Установлен контрактный блок ABS. Колёсные диски Rays Evo3 7” 17 ET45 трёхсоставная ковка. Можно сказать отреставрированы… обуты в новую цепкую UHP резину 20545 ZR17.
Трансмиссия M6HA ребилд тысяч 20 назад. Усиленный клач кит Rybestos (сталь, фрикционы) замена всех O-Ring, прокладок, сальников. Работает отлично! Пока собирал мотор отремонтировал гидротрансформатор в TransFIX Новосибирск. Просто потому что могу.
Мотор H22A Ребилд 2024 Новые Type-S (горбатые) +0.25 поршни NIPPON. Степень сжатия 12+, привезены из штатов. Метало обработка производилась на станках Rottler местного KAMSS сервиса. Расточка в ремонтный размер поршневой, плоскость блока, плоскость ГБЦ. ГБЦ – убраны огрехи литья, шлифованы rocker arm, свечи по каталогу. Полностью перебрана моторная коса. Все разъёмы защёлкиваются и герметичны. Ни какой потресканой изоляции, синей изоленты, скруток и соплей! Почти вся проводка закреплена на оригинальных точках крепления.
Если вы дочитали до сих пор и у вас подгорает от цены, приведу простой пример математики.
Берём машину за 400 (За 300 брать нельзя получим дуршлаг и +100к сварочных работ)
Мотор – 200
Коробка – 100
Фары – 50
Колёса – 60
Подвеска – 40
Салон «Рекаро» – 50 (Пара стоковых кресел торгуется на дроме за 100к)))
Малярка – 150+
Всякое что сломалось, заставить «это» работать тыщ – 50
Самый дорогой ресурс на замел «время» – оценить нельзя!
И того получаем что единички-то и не хватает….
Дополнительно: Honda Prelude 5Gen. (Честный конструктор) До налоговые документы. Во владении с 2008 года 10 лет ежедневной эксплуатации, последние шесть лет - неспешная реставрация и ремонт, лёгкий тюнинг – ни каких 12.5.1. Переоформление в ГАИ. Честный пробег на кузове, далее много букв. Старался расписать максимально в деталях:
Полный окрас 2024. С распила бампера, передние крылья, капот. Фары JDM отражатели (LHD) перехромированы, лампы ближний-дальний Koito WBIII. Вся оптика полирована и в броне. Из обвеса – губа Type-S, реплика клыков MUGEN сзади, пороги сток. Из приятностей, высокое антикрыло и редчайшая решётка радиатора с лого PRELUDE.
Салон максимально аутентичны до рест. Руль недавно «дорого» перешит натуральной наппой! Панели ручек закрывания дверей, центральная консоль «карбон» Type-S. Обивка кресел снималась, стиралась в машинке, всё чистилось, собиралось обратно. Поддержка кресел целая! Имеет лишь не значительные потёртости. В данный момент установлены новые полу-ковши по мотивам Recaro...
Всем привет! Решил именно с этой машины начать писать свой отзыв. До этого была Corolla Levin AE111.
Предыстория...В первые...
3
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Прелюд. Посмотреть всё о Хонда Прелюд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Прелюд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Прелюд в Новокузнецке.