Дополнительно: Внешний вид просто бомбический, машина очень технологично выглядит. «Морда» брутальная и внушительная, сразу привлекает внимание отсутствием решётки радиатора. К ней два ключа: обычный, с кнопками, и пластиковая карточка. Внешние ручки дверей утоплены в корпус, очень эффектно выезжают при включении. Корпус весь утыкан лидарами и датчиками.
Внутри салон тоже выше всех похвал. Наверное, так в прошлом веке представляли себе машину будущего. Всё на электронике, нужные опции настраиваются через ЖК-панель 15, 5 дюймов. Двери автоматические, открываются и закрываются по кнопке.
Зеркало заднего вида – по факту, не зеркало, а камера (обзор, кстати, отличный). На боковых зеркалах установлены датчики слепых зон.
В управлении Аватр меня только радует. Машина идет очень мягко, плавно, хорошо стоит в поворотах. Подвеска супер, мелкие ухабы и кочки практически не чувствуются.
Новый авто, с пробегом 622 км.
Английский язык.
Серый матовый цвет кузова и насыщенный коричневый цвет салона.
«Один-один» оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 425 кВт (578 л.с.) и крутящим моментом 650 Нм.
Запас хода на одной зарядке составляет 680 км
Разгон до 100 км/ч занимает 3, 98 секунды
Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 200 км/ч.
У «тачскрина» мультимедийной системы — 15, 6 дюйма.
В оснащение входит панорамная крыша, аудиосистема с 14 динамиками и комплексом шумоподавления.
Цена за деньги, в обмен по рынку.
Дополнительно: Внешний вид просто бомбический, машина очень технологично выглядит. «Морда» брутальная и внушительная, сразу привлекает внимание отсутствием решётки радиатора. К ней два ключа: обычный, с кнопками, и пластиковая карточка. Внешние ручки дверей утоплены в корпус, очень эффектно выезжают при включении. Корпус весь утыкан лидарами и датчиками.
Внутри салон тоже выше всех похвал. Наверное, так в прошлом веке представляли себе машину будущего. Всё на электронике, нужные опции настраиваются через ЖК-панель 15, 5 дюймов. Двери автоматические, открываются и закрываются по кнопке.
Зеркало заднего вида – по факту, не зеркало, а камера (обзор, кстати, отличный). На боковых зеркалах установлены датчики слепых зон.
В управлении Аватр меня только радует. Машина идет очень мягко, плавно, хорошо стоит в поворотах. Подвеска супер, мелкие ухабы и кочки практически не чувствуются.
Новый авто, с пробегом 622 км.
Английский язык.
Серый матовый цвет кузова и насыщенный коричневый цвет салона.
«Один-один»...
Как учил меня дед, профессиональный водитель со стажем, главное в машине – это движок. С этим у Аватра всё в порядке: 2...
1
Вы смотрите раздел Продажа Аватр 11. В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Avatr 11. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Avatr 11 в Новосибирске.