Дополнительно: BMW 3-серии Е36 купе в очень хорошем сохране.
Думаю, что по машине и так видно, что и как. Большая просьба звонить только по делу. Свои цены не предлагайте, от вида денег в обморок не падаю — лютого желания продавать ее нет, хочется чтобы машина чаще видела свет, радовала владельца и окружающих.
Очень богатая комплектация. Полный БК, задние плафоны подсветки individual, двухзонный климат (кондей работает), люк, подстаканник с монетницей и пепельницей.
Были установлены и полностью перешиты в Дакоту передие кресла родные от е36 с электроприводом и подогревами (очень редкая вещь), не от 46-й, как у всех, плюс сделана подготовка кресел под вентиляцию, осталось проводку поставить.
Кузов весь целый, никаких привареных лонжей и стаканов. На одном заднем крыле есть немного шпакли, не критично можно освежить. Пороги и полы менялись 5 лет назад, всё отлично живёт, родным домкратом отлично домкратится в штатные места.
Мотор с завода m52b20, механика с завода, аккумулятор в багажнике - всё сток, никаких свапов. И вся комплектация оригинальная заводская. Выхлоп тоже родной с вакуумной заслонкой. Молдинги все есть, можно поставить - искал от М-ки, пока ненашел.
За 7 лет владения машина не проехала и 5 тысяч км. Используется только летом. В этом году накатал километров 300, наверное.
По спекам:
- четырехконтурная пневмоподвеска. Управление полностью ручное, датчиков никаких не ставил
- передние стойки на ШС-ах
- задние развалине рычаги синие
- карбоновый капот (вес 8кг, металлический 22 кг весит)
- разноширокие разварки r17
Для самостоятельной постановки на учет всё есть (капот, руль, колеса, подвеска, если уж совсем в сток надо).
С машиной отдается:
- задняя половина кузова от японского распила такой же купе. Хотел сделать стильный прицеп из него, но руки недошли.
- Зеленая пружинная подвеска с
занижением -20, кажется. Рулится на ней изумительно.
- М-руль с кнопками от м5 е39 (лаваш)
- 4 комплекта оригинальных стекол для фар
- Комплект r17 колес на почти новом всесезонном Бриджстоуне. Оставлялись от другой купэшки чтобы при необходимости зимой доехать между сервисами, но так и не пригодились - машина всегда делалась в своем боксе.
Дополнительно: BMW 3-серии Е36 купе в очень хорошем сохране.
Думаю, что по машине и так видно, что и как. Большая просьба звонить только по делу. Свои цены не предлагайте, от вида денег в обморок не падаю — лютого желания продавать ее нет, хочется чтобы машина чаще видела свет, радовала владельца и окружающих.
Очень богатая комплектация. Полный БК, задние плафоны подсветки individual, двухзонный климат (кондей работает), люк, подстаканник с монетницей и пепельницей.
Были установлены и полностью перешиты в Дакоту передие кресла родные от е36 с электроприводом и подогревами (очень редкая вещь), не от 46-й, как у всех, плюс сделана подготовка кресел под вентиляцию, осталось проводку поставить.
Кузов весь целый, никаких привареных лонжей и стаканов. На одном заднем крыле есть немного шпакли, не критично можно освежить. Пороги и полы менялись 5 лет назад, всё отлично живёт, родным домкратом отлично домкратится в штатные места.
Мотор с завода m52b20, механика с завода, аккумулятор в багажнике - всё сток,...
Я спешно спускался по лестнице своего подъезда, пропуская каждую вторую ступеньку, попутно рассовывая по карманам атрибуты...
8
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Новосибирске.