Дополнительно: ОБМЕН НА ОЛДСКУЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТО! (на обмен цена +50тыр)
Если объявление есть, значит машину можно приобрести. Даже если оно ушло в архив.
Номера с неё перевесили, т.е. + две записи в ПТС можно не считать:)
В связи с происходящим в мире, можно смело сказать, что такой автомобиль Вы уже никогда не ввезёте в РФ. И до этого то от миллиона были затраты уже, с таможней. Теперь же могу сказать точно - не купишь её сейчас - не купишь уже никогда.
Свикса- американка, изначально была переднеприводной, что было устранено при помощи инсталляции постоянного полного VTD от японской версии. Сама заботливо надевает ремень безопасности на водителя и пассажира, как это было модно в штатах того времени. Смысла особо расписывать что- то не вижу, т. к. такую машину ищут целенаправленно и те, кто её ищет, и так прекрасно знают, что это за зверь. Пробег может казаться большим, но летом 2018 г. был произведён ребилд мотора. Его разобрали и собрали заново на новом наборе прокладок и уплотнений (полный кит- комплект см. фото). Естественно с заменой колечек и вкладышей на номинал. Разных работ и замен того, что было необходимо заменить, было проведено много и они не останавливаются - совершенству нет предела:) Вообще на машинку денег не жалею, ибо любимица, а цели продать абсолютно нет. Просто традиционно выставляю на продажу все свои авто, автоматически, дабы не привязываться. Эту же полтора года не мог себя заставить выставить. Ну и гонять её по зимнику на север просто жалко. Торга нет и не будет, это и так дешевле, чем в неё вбухано. Коцки есть, но постепенно устраняются. Кузов в целом, в плане коррозионной стойкости околоидеальный. Комплект летней резины DUNLOP на родных дисках (серебристые) , с пробегом 1+ тык., имеется так же второй комплект родных дисков на зимней липучке BF Goodrich (золотистые).Отдам и недоприводные потроха оставшиеся после свапа + комплект пружин и стоек. Сзади стоят капролоновые проставки стоек, чутка поднять клиренс. Передние ставить не стал, т.к. очень высоко (на снимке во дворе у клумбы), хотя они родные, японческие. Из допов установлены: радиатор и допфильтр для АКПП, счётчик моточасов (для своевременной замены масла вне зависимости от пробега), подогреватель антифриза с помпой, на 220 вольт, подогрев масляного поддона ДВС на 220 вольт и подогрев поддона АКПП на 220 вольт. Холодными пусками машинку не насиловал. Имеется андроид-мультимедиа, в штатном гнезде, под штатной крышкой. Динамики в круг поставил пионеровские. Так же имеется подогрев сидений.
Пройдены все ТО, кондей климат-контроля прошёл ремонт-ревизию-заправку (20 тыр) 30.06.21 и на гарантии. Замена щёточного узла с реле-регулятором на новый 24.09.2021 (на фото)+ ремень генератора (27.09.2021).
Кому интересно узнать больше о машинке, читайте бортжурнал - https://www.drive2.ru/r/subaru/svx/492387421392994896/
Обмен: на равноценную, на более дешевую
ОБМЕН НА ОЛДСКУЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТО!
Город: Омск