Дополнительно: Осмотр возможен после 12.09.2024, до этого времени отсутствую.
Приветствую!
Кому в идеале - покупайте от 1.6+ млн, машине 27 лет, не ждите чуда от нее, пожалуйста.
Стоимость - рынок Дрома.
Заводская Вэшка, не свап. Конструктор 2006 г. В ПТС - 200 лс.
Заводские: Люк, ионизатор, саб, свинг - все работает.
Я собственник более 6 лет, в документах я.
Двигатель работает отлично, масло каждые 5к.
Акпп немного пинается при включении задней и режима драйв, так же, если ускоряться в пол или около в пол - затягивает немного передачи. Если едешь спокойно, все хорошо переключает. Есть исправная Акпп в полном комплекте, идет в придачу, только поставить.
Косяки по кузову, машину лучше полностью покрасить, есть ржавчина.
Правый порог есть дырка, левый норм, дно норм.
Стойки оригинал, лучше тоже под замену.
Кости целые, жести не было, сход развал делается спокойно в завод.
Подвеска в основном на полике и практически вся поменяна, даже где не полик.
Тормоза, ручник, колодки, направляющие, тормозуха, вообщем, все, что связано с тормозами - новое вкруг, прям недавно.
Новый аккум, пару месяцев.
Салон комплектный, в хорошем состоянии, ничего не сломано, дыр нет, все работает.
Приличное кол-во ништяков: коврик тойота в багажнике, сплойлер ТРД, выхлоп, датчик буста ориг, фронтальный куль, нулевик, турботаймер, сига с автозапуском, редуктор торсон 8Д.
Отдам допом к акпп рестовый руль, пару колов (зад) что-то вроде еще есть.
Лето оригинальные рейс р18 разноширы, зима разноширокие турики р16.
Если есть вопросы, задавайте, готов к видео и прочее.
Торг.
Дополнительно: Осмотр возможен после 12.09.2024, до этого времени отсутствую.
Приветствую!
Кому в идеале - покупайте от 1.6+ млн, машине 27 лет, не ждите чуда от нее, пожалуйста.
Стоимость - рынок Дрома.
Заводская Вэшка, не свап. Конструктор 2006 г. В ПТС - 200 лс.
Заводские: Люк, ионизатор, саб, свинг - все работает.
Я собственник более 6 лет, в документах я.
Двигатель работает отлично, масло каждые 5к.
Акпп немного пинается при включении задней и режима драйв, так же, если ускоряться в пол или около в пол - затягивает немного передачи. Если едешь спокойно, все хорошо переключает. Есть исправная Акпп в полном комплекте, идет в придачу, только поставить.
Косяки по кузову, машину лучше полностью покрасить, есть ржавчина.
Правый порог есть дырка, левый норм, дно норм.
Стойки оригинал, лучше тоже под замену.
Кости целые, жести не было, сход развал делается спокойно в завод.
Подвеска в основном на полике и практически вся поменяна, даже где не полик.
Тормоза, ручник, колодки, направляющие, тормозуха, вообщем,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Переславле-Залесском.