309, 1986, 1100 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.1 MT GL
309, 1988, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, с люком
Экономичен 5,5 - 6,5 по трассе, 6-7 по городу, весь оцинкован, даже крыша не гниет совершенно, поцарапал стеклом крыло лет 10 назад - как вчера, никакой ржавчины. удобно раскладывается второй ряд - я спал в нем, правда по диагонали, совершенно ровная поверхность с Джеттой не сравнить в ней спать невозможно, только сидя на передних сиденьях. Не смейтесь - 3 метровые доски возил и значительно удобнее, чем в Джетте -в ней в лобовое упирается, а в Пежо в ноги уходит под панель, хотя конечно Джетта на полметра длиннее и багажник у нее огромный, но мотоблок в Пежо возить и главное грузить легко и удобно, а в Джетте с извращениями и ехать с открытым багажником. На пенсии оставлю себе Пежо, хотя и на 20 лет старше.
Очень низкий, в лес не поедешь, нет кондиционера- это главное, а другие прибамбасы мне и не нужны.
Был куплен с заколхоженным карбюратором и текущим радиатором, всё восстановлено, жалоб нет.Ничего не ломалось, правда ездил мало.
309, 1987, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень недоволен этой машиной. Слишком часто сыпется, очень дорого в ремонте.
Неэкономична - большой расход бензина.
На Пежо-309 отъездил несколько лет и очень жалею что её купил - однозначно плохая машина.
Когда хотел продать никто так и не купил несмотря на хорошее состояние и цену всего 500$, никто даже не позвонил, хотя объявления были даны везде где только можно. В итоге своим ходом уехала на металлоприёмку.