V3, 2019, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AT Comfort
V3, 2019
Внешний вид, управляемость, в обслуживании не прихотлив. Салон комфортный, при небольших габаритах, что в совокупности с клиренсом при парковке в СПб снимает вопрос о парковке, встаёт везде. Двс не спортивный, но на механике шустрый. За 900 тысяч в 19 году в такой комплектации ничего лучше не нашёл.
Салон экокожа, пока не одел майки на передние кресла летом в шортах в салоне не совсем комфортно. Нет возможности поставить под капот уплотнительную резинку, под капотом всегда грязь, так же стоит промазать петли капота, закисают как и замок. Слабая шумка. Мультимедиа с телефоном не Алле. С запчастями беда, каталожников нет, на Алике есть не все расходники, хотя фильтра, за исключением воздушного можно подобрать, так же беда с моторный маслом, двс выжигает напрочь. Абсорбер воздушного фильтра, петли крышки при замене без демонтажа всего Абсорбер можно сломать.
Пробег за 90 тысяч, менялись: рулевые тяги (пришлось подбирать по длинные), наконечники, спасибо али экспресс, на 50 умерли стойки стабилизатора, на 60 тысячах лопнула пружина на подрулевой ручке омывателя ветрового стекла, поменял комплектом обе.
V3, 2019, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT Comfort
Внешний вид, расход топлива, салон.
Слабые задние амортизаторы, прозрачные стёкла
Передние подшипники заменили.