По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: В общем купил я его сам не знаю зачем, изначально думал, что будет ездить моя благоверная, но она чё то не вкуривает параметров типа длинавысоташирина этого авто, посему отправляется в барахолку, а она пусть ходит пешком. Куплен был с печалькой в акпп, я тут заводил тему, по этому поводу, закончилось тем, что купил акпп, поставил и машина поехала. НО! Есть иногда какой- то баг, машина вроде начинает ехать, а потом слишком медленно разгоняется, как будто топлива мало, потом переключает передачу и разгоняется дальше. Может это ошибка из- за аварийного режима прошлой акпп осталась в мозгах, может ещё какой- то датчик гонит, может проблема в электрике, в общем я не в курсе, попробую поискать сканер, но чую затея изначально проигрышная. По состоянию авто:
из минусов:
- Дырка в правом пороге с грецкий орех (не ковырял)
- нет пластиковой заглушки впускного коллектора
- лобовуха с трещиной, но не мешает обзору
- провис чуть потолок
- колхоз проводов и реле (дважды ставили ксенон и дважды его вырезали)
- под замену передние стойки и рулевые наконечники
ИЗ ПЛЮСОВ:
- Новый радиатор, стартер, фары, гтц и вут.
- задняя подвеска в идеале
- полы, насколько я под них могу заглянуть в хорошем состоянии
- чистый, комплектный салон, только кнопок в руле нет
- печка, дворники, привод сидений, даже касетный мафон работают.
- кузов в родной краске, с родными стёклами
Машина попала в Россию в 96 году, и 12 лет была на балансе ДонКомБанка, возив руководителя филиала, потом её списали и она пошла по рукам. В доках 150 л. с. Хотя там максимум что впишут это 178, а это не сильно влияет на налог. Про машину всё честно рассказываю, я на ней не езжу, прокатился 2 раза и она стоит. Цели нажиться на ней нет, да и особо вкладывать в неё тоже не хочу, продаю, потому что надо рассчитаться за покраску субура, цена складывается из покупки самой машины + акпп и работы по её установке, масло и прочая ерунда. Есть варианты по автовозам. Рассмотрю Варианты обмена, без моей доплаты.
Дополнительно: В общем купил я его сам не знаю зачем, изначально думал, что будет ездить моя благоверная, но она чё то не вкуривает параметров типа длинавысоташирина этого авто, посему отправляется в барахолку, а она пусть ходит пешком. Куплен был с печалькой в акпп, я тут заводил тему, по этому поводу, закончилось тем, что купил акпп, поставил и машина поехала. НО! Есть иногда какой- то баг, машина вроде начинает ехать, а потом слишком медленно разгоняется, как будто топлива мало, потом переключает передачу и разгоняется дальше. Может это ошибка из- за аварийного режима прошлой акпп осталась в мозгах, может ещё какой- то датчик гонит, может проблема в электрике, в общем я не в курсе, попробую поискать сканер, но чую затея изначально проигрышная. По состоянию авто:
из минусов:
- Дырка в правом пороге с грецкий орех (не ковырял)
- нет пластиковой заглушки впускного коллектора
- лобовуха с трещиной, но не мешает обзору
- провис чуть потолок
- колхоз проводов и реле (дважды ставили ксенон и дважды...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Ростов-на-Дону
Частное лицо
10 лет на Дроме
R
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Бьюик ЛеСейбр. Посмотреть всё о Бьюик ЛеСейбр В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Бьюик ЛеСейбр. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Бьюик ЛеСейбр в Ростове-на-Дону.