Дополнительно: По оффроду НЕ гонял, машина 95% по асфальту ездила.
Машина не планировалась продаваться, поэтому все делалось для себя на десятилетия вперед.
Крайне крепкий американский Ниссан , который не ржавеет.
С подключаемым полным приводом.
На машину не жалел ни рубля
-Двигатель v6 никаких проблем абсолютно. Масло не ест , никакого дыма нет. Максимум на холодную гидрик стучит
-Ходовая идеальна, обслужена и неубиваемая
-АКПП Коробка работает во всех режимах. Делал полный кап.ремонт еще при её покупке.
-Раздатка и мосты идеально работают и обслужены.
Кондиционер естественно работает.
Электрика вся исправна кроме круиза контроля. Перестал работать, руки не дошли.
Салон на настоящем ИДЕАЛЬНОМ японском велюре снятый с люксового Nissan Cedric. На электрорегулировках и подогревом. (Подогрев решил не подключать, он в Сочи бесполезен)
Сидеть ооочень удобно стало
Задний ряд родной , но перешит в этот же велюр. Задний ряд превращается в ровный пол. (Фотки потом добавлю)
САЛОН НЕ КУРЕННЫЙ
Кузов на тройку из-за покрытия(
Кузов не ржавеющий, гнили нигде нет. Делал химчистку , поднимал ковры, в салоне тоже гнили нигде не было. Единственная гнил в пороге дырка. Я с этой дыркой машину и купил и за 4 года на фото видно будет. Это единственно место, остальное максимум жучки
Покрытие раптор, на вид уже лет 7-8 ему. Раптор уставший, от сюда и цена низ рынка
Стоят мощнейшие диодные фары отличного качества (не дешевка) подключены на дальний +габариты
Стоит еще прожектор на крыше сзади .
Бампер передний стальной с местом под лебедку
(заводской есть пластиковый)
Задний заводской металлический
Подвеска:
Перед торсионы (как на танках и бтр)
Зад рессоры и пружины
Считается сверх надежная и легка для тюнинга кому надо
В машину всю душу вложил, от внешности до салона. Все самое качественное ставилось везде.
-Либо оригинал либо лучший из лучших аналогов.
-Замена масла строго до 8000км
-Фильтра только оригинальные MANN FILTER
-Масло оригинальное немецкое OEST
-Свечи иридиевые Denso
-В коробке масло оригинал NISSAN
-Колеса Yokohama geolender AT
-Ездил 95% по асфальту, машину покупал не для гор.
-Виброизоляция
-Новое лобовое
-Вся ходовая делалась только на бренде Jikiu(Япония), в крайнем случае CTR
-Колодки строго Brembo
-Бензин только 95 лью, по заводу она на 92
Расход по сочинской местности замерял
18.7 если ездить спокойно до 3000 оборотов
20-22 если ездить активно
На ровной местности вообще расход 15-16
Вся машина обслужена , продаваться вообще не планировалось. Делать в ней по техничке ну максимум втулки стабилизатора поменять и всё на этом
Из косяков:
-Задний левый замок плохо работает и не открывается изнутри ручкой. Там же не работает стеклоподъемник. Купил но еще не ставил.
-Руль я бы перешил.
-Круиз-контроль не понятно, недавно перестал работать.
ПО мелочи косяки, глобального ничего нет вообще.
Внешний вид задней правой двери виден(
ЦЕНА НИЗ РЫНКА, средняя цена таких машин 1.2-1.3млн
Могу дополнительно скинуть фото/снять видео
Дополнительно: По оффроду НЕ гонял, машина 95% по асфальту ездила.
Машина не планировалась продаваться, поэтому все делалось для себя на десятилетия вперед.
Крайне крепкий американский Ниссан , который не ржавеет.
С подключаемым полным приводом.
На машину не жалел ни рубля
-Двигатель v6 никаких проблем абсолютно. Масло не ест , никакого дыма нет. Максимум на холодную гидрик стучит
-Ходовая идеальна, обслужена и неубиваемая
-АКПП Коробка работает во всех режимах. Делал полный кап.ремонт еще при её покупке.
-Раздатка и мосты идеально работают и обслужены.
Кондиционер естественно работает.
Электрика вся исправна кроме круиза контроля. Перестал работать, руки не дошли.
Салон на настоящем ИДЕАЛЬНОМ японском велюре снятый с люксового Nissan Cedric. На электрорегулировках и подогревом. (Подогрев решил не подключать, он в Сочи бесполезен)
Сидеть ооочень удобно стало
Задний ряд родной , но перешит в этот же велюр. Задний ряд превращается в ровный пол. (Фотки потом добавлю)
САЛОН НЕ КУРЕННЫЙ
Доброго всем дня, владею икстериком довольно долго, приобрёл его в 2013 году за 350000 руб. понравился необычный внешний вид, ну...
13
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Икстерра. Посмотреть всё о Ниссан Икстерра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Икстерра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Икстерра в Сочи.