Дополнительно: Автомобиль строился порядка 2-х лет. Вложено много денег и сил. Пробег после постройки всего около 1000 км. (общий пробег 178.000 тыс.км). Мотор около 800 л.с.
В ПТС 170 л.с. (налог 12.750 тыс.руб.)
Теперь самое главное:
Мозги штатные, все режимы работают, кондиционер, круиз, ничего не глючит.
Задача стояла построить машину выходного дня, со всеми удобствами нормального авто, не корч!
Три режима: Intelligence до 1.5 Bar, Sport до 2 bar, Sport Sharp до 2.5 Bar.
Есть лаунч, возможна активация режима переключение передач без сброса газа.
При умелой езде, соперников на дороге найти будет не просто.
Мотор:
Строкер кит до 2.78, кованые шатуны и поршни.
Гильзы DARTON, номинал.
Вкладыши ACL.
Противоотливные пластины Tomei.
Маслоприемник Killer B Motosport.
Прокладки гбц толстые.
Болты ГБЦ, шатунов, полублоков ARP.
Клапана впуск выпуск +1 мм Manley.
Пружинки тарелки Cosworth, двойные титан.
Распред валы KELFORD 282/282.
ГБЦ 257, портированы.
Успокоитель ГРМ Tomei.
Комплект усиленного ГРМ Gates.
Демпфер коленвала ATI.
ТГВ и экология удалены.
Впускной Коллектор развернут, доработан.
Выпускной коллектор – кастом большой.
Увеличенная дроссельная заслонка.
Опоры кпп и двс Hardrace.
Маслокулер с термостатом.
Кондиционер сохранен и заправлен.
Турбина:
Турбокит – Garrett GTX 4294, горячка тиал 1.02, гейт и перепускник тиал, на V бендах. Пайпы сварены. Мап до 5 bar. Фронтальный интеркулер 700х300х100.
Топливная система – станция Radium. Два погружных насоса. Форсунки Injector Dynamics ID 2000. Топливные рейки Perrin. Внешний топливный регулятор Perrin.
Сцепление двухдисковое EXEDY HyperTwin.
Подвеска от Spec C.
Усиленные привода.
Интерьер – Экстерьер:
комплексная подготовка в оклейке (ремонт задних арок после раскатки, удаление вмятин, зачистка и грунтование отдельных элементов).
оклейка в виниловую пленку в цвет Nardo Grey.
оклейка вторым слоем в антигравийную полиуретановую пленку передней части, от сколов и прочих повреждений.
оклейка крыши в черную глянцевую полиуретановую пленку.
полировка и оклейка фар.
оклейка фонарей в красную прозрачную виниловую пленку частично с последующей оклейкой в тонирующий полиуретан.
окрас отдельных элементов кузова в черный суперглянец («ноздря» на капоте, вставки в бампере, крышки зеркал).
полная реставрация колесных дисков и порошковый окрас в черный суперглянец.
мойка двигателя и всего подкапотного пространства гелем диэлектриком.
химчистка салона.
перешив руля и ручки кпп в натуральную кожу nappa и итальянскую алькантару.
установлены новые передние шестипоршневые тормоза.
Дополнительно: Автомобиль строился порядка 2-х лет. Вложено много денег и сил. Пробег после постройки всего около 1000 км. (общий пробег 178.000 тыс.км). Мотор около 800 л.с.
В ПТС 170 л.с. (налог 12.750 тыс.руб.)
Теперь самое главное:
Мозги штатные, все режимы работают, кондиционер, круиз, ничего не глючит.
Задача стояла построить машину выходного дня, со всеми удобствами нормального авто, не корч!
Три режима: Intelligence до 1.5 Bar, Sport до 2 bar, Sport Sharp до 2.5 Bar.
Есть лаунч, возможна активация режима переключение передач без сброса газа.
При умелой езде, соперников на дороге найти будет не просто.
Мотор:
Строкер кит до 2.78, кованые шатуны и поршни.
Гильзы DARTON, номинал.
Вкладыши ACL.
Противоотливные пластины Tomei.
Маслоприемник Killer B Motosport.
Прокладки гбц толстые.
Болты ГБЦ, шатунов, полублоков ARP.
Клапана впуск выпуск +1 мм Manley.
Пружинки тарелки Cosworth, двойные титан.
Распред валы KELFORD 282/282.
ГБЦ 257, портированы.
Успокоитель ГРМ Tomei.
Комплект...
Прошел год как я стал владельцем STI в кузове GR, за это время машина проехала около 15 000км.
Средний расход за данный пробег...
33
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Санкт-Петербурге.