Дополнительно: Машина находится в Санкт-Петербурге.Растаможен на юр.лицо, возможна продажа с НДС. Комплектация и вспомогательные системы.
• АВС,
• Система распределения тормозного усилия (EBD),
• Вспомогательная система торможения (BAS),
• Система электронного контроля устойчивости (ESP),
• Антипробуксовочная система (TCS),
• Система помощи при старте на подъеме (HAC),
• Система старт-стоп с возможностью отключения,
• Без ключевой доступ, кнопка старт стоп.
То, что есть у обычных машин: ЭУР, спорт режим, кондиционер, камера ЗХ с разметкой, мультимедиа 2DIN. SRS водительская, пассажира, боковые. Корректор света фар. Регулировка зеркал и складывание. Заводская тониров-ка. Остекление с защитой от ультрафиолета.
Пол в салоне выполнен ровным, что позволяет пассажирам перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон также обладает широкими возможностями трансформации, что является главным козырем этой машины.
Задний ряд, широкий, разделен 50/50, спинки складываются вперед и назад, имеют угол наклона почти до 180гр. Со всеми промежуточными положениями. Для крепления детских сидений предусмотрено крепление ISOFIX. Два кресла по краям, для среднего пассажира трехточечный ремень из потолка.
Задний ряд двигается вперед и назад в широком диапазоне обеспечивая большое расстояние между 1и2 рядом, при этом еще остается полноценное место для багажа.
Кроме всего этого 2 ряд отстегивается с верхних креплений и может переместиться вниз, убирая ступеньку и образуя ровный пол багажного отсека. Ехать с комфортом далеко, спать в полный рост, привезти негабарит -легко. Высший пилотаж трансформации среди машин этого класса.
Обе двери как в микроавтобусе, сдвижные, огромный плюс для парковок. Открываются различными способами с брелока, внешней или внутренней ручки, кнопки на передней панели. Предусмотрена защита от несанкционированного открывания в движении, дверь работает только в режиме паркинг. Передние двери распахиваются на угол 90 гр.
Длина кузова — 3710 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1745 мм. Внутри салона 2515 x 1420 x 1360.
Двигатель K12C, 1.2л, 91л.с, четырех цилиндровый, устанавливается на Baleno, Ignis, Swift. Фирменная сузуковская система питания Dualjet подразумевает наличие не одной, а двух форсунок на цилиндр, расположенных ближе к впускным клапанам (впрыск распределенный, в коллектор). Это позволило лучше контролировать смесеобразование и увеличить термический КПД. Бензин 92-95. ГРМ цепь.
Дополнительно: Машина находится в Санкт-Петербурге.Растаможен на юр.лицо, возможна продажа с НДС. Комплектация и вспомогательные системы.
• АВС,
• Система распределения тормозного усилия (EBD),
• Вспомогательная система торможения (BAS),
• Система электронного контроля устойчивости (ESP),
• Антипробуксовочная система (TCS),
• Система помощи при старте на подъеме (HAC),
• Система старт-стоп с возможностью отключения,
• Без ключевой доступ, кнопка старт стоп.
То, что есть у обычных машин: ЭУР, спорт режим, кондиционер, камера ЗХ с разметкой, мультимедиа 2DIN. SRS водительская, пассажира, боковые. Корректор света фар. Регулировка зеркал и складывание. Заводская тониров-ка. Остекление с защитой от ультрафиолета.
Пол в салоне выполнен ровным, что позволяет пассажирам перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон также обладает широкими возможностями трансформации, что является главным козырем этой машины.
Задний ряд, широкий, разделен 50/50, спинки складываются вперед...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Солио. Посмотреть всё о Сузуки Солио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Солио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Солио в Санкт-Петербурге.