Дополнительно: Продается оригинальный леворульный Gt-four в широком кузове. Полный привод, ДВС примерно 280сил. К сожалению решил продать после пожара в моторном отсеке.
По спекам:
ДВС блок, бошка, поддон- Калдина, колено и шатуны(толстые)- Селика, поршня ковка СТИ. Все в номинале, собирался на оригинальных расходниках. Маслонасос Альтеза(самый производительный). Турбина с коллектором от st205
Прошел тысяч 50
Радиатор алюминиевый толстый 50мм
ЭБУ- калдина. Топливный насос большей производительности- 260 или 280л.
Выпуск весь от турбины кастомный нержавейка 76мм
Тормоза перед 335мм, супорт Лексус ЛС460
Зад 315мм, супорт Лексус ЛС430
КПП сток, сцепление сток - менялось тысяч 20 назад, задний дифф с блоком
Колеса диски оригинальные кованные Rays TRD 17*7, 5
Шины Goodear Eagle 235/40
Музыка голова пионер 88 процесорный, миды 21см Seas 1288 через усилок Helix, серединки и свистки сток от мафона.
Руль Момо, стоит бортовик Мультитроник, бустконтролер HKS.
По кузову нужно править морду( край левого лонжерона и верхнюю планку радиатора), заднюю панель вытягивать, менять пороги и ремонтировать задние крылья( пороги и ремвставки крыльев есть)
Приятный бонус в ПТС 158сил
Ну вот и пришло время поделиться со всеми впечатлениями о своем чудо-автомобиле!
Сразу предупрежу, что не рекомендую читать...
73
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Санкт-Петербурге.