Дополнительно: Машина делалась для дрифт-такси, но можете снять задний ряд и ехать любые соревнования.
Документы ровные. Полная пошлина 200 сил. Не распил, не карпил, не конструктор и т.д.
Причина продажи - распродаю весь свой автопарк (смотрите профиль), нужны вложения в недвижимость.
Винил многослойный, ненужные надписи можно просто отклеить. Машина покрашена с флэйками, на солнце переливается.
Мотор: 1JZ-GTE vvti
ЭБУ: Vems. Настроен на стенде на 450 колесных сил (примерно 550 моторных).
Коллектор выпускной Shabanov brothers, турбина Pulsar бралась новой за 90к (модель не помню), гейт Tial, блоу офф Tial, масляный радиатор Setrab, радиатор Ajs в багажнике, 2 вентилятора Spal и диффузор, хардлайны до мотора с доп электро помпой, ГУР на хардлайне, на гур установлен кронштейн + натяжитель от Семена Лаки Стейшен, форсунки БОШ 980сс, катушки ВАГ, ремень ГРМ Gates, стартер новый усиленный (чтобы не залипал от перегрева), скорее всего еще много чего, что уже так и не припомню.
МКПП: gs6
Сцепа: 240мм переклепана на кевлар
Койлы фултапы, передняя и задняя подвеска вся регулируемая и покупалась новой, проехала 5 выездов.
Обвес от KitCut с эластичным пластиком (он пружинит), а не с ломающимся: бампер перед, пороги, крылья зад под Origin Labo с заходом на двери.
Обвес из простого пластика : крылья перед, задний бампер сток пластик.
Зеркала ганадоры.
**** выпилена.
Ковши 4 шт + ремни 4 шт.
Руль орига Сабелт.
Гидроручник DK LAb.
Топливный насос вальбро 450 л/ч.
Турбо тормоза + сзади вторые суппорта под ручник.
Выхлоп весь из нержавейки.
Машина проходит регламент Drift Matsuri, Lets Drift, Drift Expo и т.д.
Сел и поехал выступать.
Осмотр в моем сервисе Garage-13.
Дополнительно: Машина делалась для дрифт-такси, но можете снять задний ряд и ехать любые соревнования.
Документы ровные. Полная пошлина 200 сил. Не распил, не карпил, не конструктор и т.д.
Причина продажи - распродаю весь свой автопарк (смотрите профиль), нужны вложения в недвижимость.
Винил многослойный, ненужные надписи можно просто отклеить. Машина покрашена с флэйками, на солнце переливается.
Мотор: 1JZ-GTE vvti
ЭБУ: Vems. Настроен на стенде на 450 колесных сил (примерно 550 моторных).
Коллектор выпускной Shabanov brothers, турбина Pulsar бралась новой за 90к (модель не помню), гейт Tial, блоу офф Tial, масляный радиатор Setrab, радиатор Ajs в багажнике, 2 вентилятора Spal и диффузор, хардлайны до мотора с доп электро помпой, ГУР на хардлайне, на гур установлен кронштейн + натяжитель от Семена Лаки Стейшен, форсунки БОШ 980сс, катушки ВАГ, ремень ГРМ Gates, стартер новый усиленный (чтобы не залипал от перегрева), скорее всего еще много чего, что уже так и не припомню.
МКПП: gs6
Сцепа: 240мм...
Всем доброго времени!
Спустя год владения автомобилем Toyota Chaser JZX 100, решил вставить свои пять копеек и рассказать, что...
77
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Санкт-Петербурге.