Дополнительно: Всем привет. Я собственник этой машины, вписан в ПТС и СТС и езжу на ней с 2018 года. Если Вы видите это объявление => то машина НЕ продана и Вы можете её купить.
Вин номер машины указал в объявлении - никаких тайн нету, могу вам его выслать . SB1KZ28E90F069877
Гос номер машины М531КН98
Я сразу выложил все документы, ПТС, СТС, ГРЗ, VIN => вот пример открытой продажи машины, вся информация сразу у вас, ничего не скрываю. К сожалению, сам ВИН номер сайт продажи выложить в текст объявления не может, поэтому пишите в личку - скину его или посмотрите на фото ПТС он есть.
Могу с Вами в МРЭО поехать, никаких проблем при постановке на учёт не будет.
Обратите внимание, никто в интернете так открыто не продаёт свою собственную машину, все всё скрывают и прячут, негодники.
Я же сам лично продаю свою собственную машину выпуска ноября 2006 года, всего с тремя хозяевами, с двигателем 1.6 литра (не путать с 1.4), на полноценном автомате (не вариаторе, не роботе).
Три ключа, ПТС (ПТС оригинал, место для нового владельца ещё есть), СТС, сервисная книжка осталась от прошлого владельца, есть сигнализация и блокировка АКПП.
Объявление довольно необычное и нестандартное, поэтому, кто хочет купить машины в Автосалонах или у людей, кто их перепродаёт, то оно Вам будет неинтересно.
Покупал машину у своего знакомого в 2018 году, он второй владелец, пробег на момент покупки был 135 тысяч км. Сейчас 417 примерно тысяч. В истории авто все пробеги и визиты на сервисы учтены, можете посмотреть, саму историю авто могу скинуть.
Тут расписывать ремонты и замены смысла нету, потому как за 300 тысяч километров, что я наездил почти сделано было, как вы понимаете много. Кому интересно - расскажу и покажу.
Машина ездит, был на ней в Красноярске, В Мурманской области, в Челябинске, в Беларуси, объездил весь северный Кавказ. Хотел ещё раз съездить в Лиссабон, но пока, видимо, это надо отложить.
Машина в хорошем состоянии, ездит каждый день. Продаётся на оригинальный литых дисках R15 Тойота c шипованной зимней резиной Нокиан Нордман7. Куча запчастей, запасной ДВС и т.д.
ДВС в отличном состоянии, хон в цилиндрах, компрессия везде 14, двс родной (никто его не менял, ни на аналогичный, ни на другой модели), номер ДВС соответствует, тому что в документах. Катализатор на месте, ничего не вырезал, прекрасно себя чувствует. На машинах до 2005 года, двс выходит из строя из-за 4 цилиндра и обычно его уже ремонтируют, причем плохо. Либо меняют на контрактный 1.8 (1zzfe), но тогда у вас не соотвествует МОДЕЛЬ двс и на учет вы такую машину не поставите. Меняют на 1.8 из-за того, что в Японии нету 3zzfe, который дефицитный. АКПП работает как надо. Это последние машины на классической гидравлической АКПП, дальше пошли роботы с ресурсом 100 тысяч до ремонта. Стоит ГБО (собтсвенно поэтому и ДВС так сохранился). Катализатор на месте - живее всех живых. Стоит радиатор бОльшего объёма от авенсиса, на старом маленьком радиаторе у всех в пробках постоянно работает вентилятор. Стоят увеличенные тормоза от Филдера (тормоза отличные теперь), обогрев жидкости лобового стекла, противотуманки с ксеноном, веерные форсунки омывателя, задний спойлер с стоп сигналом диодным, двойной подлокотник и т.д. Все подушки безопасности целые, ничего не менялось, ничего не стрелялось, ДТП были (в истории авто есть данные об этом), но незначительные.
Электрике всё работает, за исключением перегоревшей нити подогрева одного сиденья - надо запаять, не работает кнопка блокировки дверей изнутри. Все котрольные лампы работают (подушки, масло, тормоза).
Кондиционер не заправлен со времём еще прошлого хозяина, я им не пользуюсь, заправите будет работать.
Машина очень дешевая в эксплуатации. На газу ездить копейки (на 1400 рублей, я проезжаю 500 км). Все запчасти есть в магазинах, как оригинал, как неоригинал, что то у меня в гараже лежит от прошлых времен (например, два генератора и набор дополнительных форсунок).
Есть блог на драйв2.
Есть недочеты, там поцарапали, там притерли, но ничего не делал по машине, зато честно.
Буду цену снижать каждый день на 5000 рублей, пока поезжу заодно.
Всем удачи.
Дополнительно: Всем привет. Я собственник этой машины, вписан в ПТС и СТС и езжу на ней с 2018 года. Если Вы видите это объявление => то машина НЕ продана и Вы можете её купить.
Вин номер машины указал в объявлении - никаких тайн нету, могу вам его выслать . SB1KZ28E90F069877
Гос номер машины М531КН98
Я сразу выложил все документы, ПТС, СТС, ГРЗ, VIN => вот пример открытой продажи машины, вся информация сразу у вас, ничего не скрываю. К сожалению, сам ВИН номер сайт продажи выложить в текст объявления не может, поэтому пишите в личку - скину его или посмотрите на фото ПТС он есть.
Могу с Вами в МРЭО поехать, никаких проблем при постановке на учёт не будет.
Обратите внимание, никто в интернете так открыто не продаёт свою собственную машину, все всё скрывают и прячут, негодники.
Я же сам лично продаю свою собственную машину выпуска ноября 2006 года, всего с тремя хозяевами, с двигателем 1.6 литра (не путать с 1.4), на полноценном автомате (не вариаторе, не роботе).
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Санкт-Петербурге.