Дополнительно: Mark 2 в GX90 1996 года
Мотор - 1JZ GTE TT (не вписан), на сток мозгах, масло не есть, заливал idemitsu, обороты в порядке, заводится с пол оборота.
По салону - бежевый салон с мелкими следами использования, ковш BRIDE и спорт руль, печка работает, кондиционер отсутствует, электрорегулировка зеркал работает
Диски от Toyota aristo на резине 24 года 225/45/17, не жгли, не крутили
Подвеска - сток амортизаторы с запиленными пружинами, все куплено готово к замене (другие амортизаторы с заниженными пружинами и Сайлентблоки), турбо тормоза от tourer v
По кузову - задние крылья пластик, двери контракт, правый стоп треснувший, лежит целый в зипе ждет проводки, передние фары оригинал уже свое отжили в зипе лежит новый китай с поворотниками
Теперь к основным проблемам
- катушка вышла из строя, стал троить (куплена, прийдет - заменю)
- в нейтральном положении селектора глохнет, проблему пока не нашел, возникла неделю назад, времени нет (предположительно проблема в проводке)
- акум под замену
Катался на дальние расстояния, машину желел, только 100 бензин, резину не жег, пятаки не крутил
За время пользования не подводила не считая не давних проблем
На учете на мне, собственник
Рассмотрю обмен на JZX100 и аналогичные авто TOYOTA
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Санкт-Петербург