Дополнительно: В России с 2011 года (конструктор)
Без ДТП. Оформлена на меня.
Первый хозяин владел машиной почти 12 лет.
Искал машину надежную для путешествий.
Вложено много средств, ТО делали толковые мастера.
Новая резина
Двигатель и коробка работают отлично, не троит не дымит, не пинается.На морозе спокойно заводиться и в -40.
Сделано большое ТО:
Замена - свечей накала
Заменен - задний левый подшипник ступицы
Заменен - подшипник правой полуоси переднего редуктора
Заменен - сальник привода
Заменен - пыльник шрусов - 4шт
Замене - пыльник шарового верхнего рычага- 2шт
Заменен - пыльник рулевого наконечника 2шт
Заменен - пыльник рулевого наконечника-2шт
Заменено - уплотнение насоса ГУР
Заменен - шрус наружный передний -2 шт
Заменены - тормозные колодки - 4шт
Ревизия ТНВД
Отрегулированы клапана
Сделан - развал схождения
Фары отполированы
Промыта система печек (жарят, проверено на трассе в -40, также спал в машине и не замерз)
Дополнительно:
Фаркоп (доки есть)
Электрокотел
Сепаратор
Проточный подогрев
Дополнительные стойки амортизаторов.
Установлен сухой фен на 5 квт (для комфортного сна без работающего двигателя, можно спать хоть в лютый мороз)
И самое главное:
Установлен - Дорогой спальник, вместо 3-ряда сидений. Не конвейер. Эксклюзивно снимали мерки под машину, - Другого такого НЕТ ни у кого из собратьев модели.
Изготавливал человек, который давно занимается путешествиями.Для комфортных поездок в дальний путь и удобством компактного расположения вещей.
Очень удобное спальное место, не надо ничего разбирать, чтобы лечь быстро спать.Под спальником пространство с ящиками под кемпинговый инвентарь.
Машина остается стоковой, при надобности, спальник легко вытаскивается.
Так же под него влезет холодильник 18 литров.
В планах еще было установить солнечную панель, но обстоятельства, поменялись, встал жилищный вопрос.
Дополнительно могу продать:
-Новую Маркизу 3х3 метра (Макс. комплектация с доп стенками и упорами)
Приезжайте, смотрите.От машины не избавляюсь, вложено много средств и труда.
Дополнительно: В России с 2011 года (конструктор)
Без ДТП. Оформлена на меня.
Первый хозяин владел машиной почти 12 лет.
Искал машину надежную для путешествий.
Вложено много средств, ТО делали толковые мастера.
Новая резина
Двигатель и коробка работают отлично, не троит не дымит, не пинается.На морозе спокойно заводиться и в -40.
Сделано большое ТО:
Замена - свечей накала
Заменен - задний левый подшипник ступицы
Заменен - подшипник правой полуоси переднего редуктора
Заменен - сальник привода
Заменен - пыльник шрусов - 4шт
Замене - пыльник шарового верхнего рычага- 2шт
Заменен - пыльник рулевого наконечника 2шт
Заменен - пыльник рулевого наконечника-2шт
Заменено - уплотнение насоса ГУР
Заменен - шрус наружный передний -2 шт
Заменены - тормозные колодки - 4шт
Ревизия ТНВД
Отрегулированы клапана
Сделан - развал схождения
Фары отполированы
Промыта система печек (жарят, проверено на трассе в -40, также спал в машине и не замерз)
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Региус. Посмотреть всё о Тойота Региус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Региус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Региус в Санкт-Петербурге.