Дополнительно: Высота передней стенки: 3.880 м
Высота кузова спереди внутри: 2.770 м
Высота бокового проёма впереди: 2.620 м
Высота бокового проёма сзади: 2.620 м
Общая высота впереди без груза: 4.000 м
Общая высота сзади без груза: 4.000 м
Высота погрузки сзади без груза: 1.120 м
Размер шин: 385/65 R22.5
Полезная нагрузка (допустимая/техническая): 27.920/31.920 кг
Нагрузка на оси (допустимая/техническая): 24.000/27.000 кг
Нагрузка на седло (допустимая/техническая): 12.000 кг
Общий собственный вес: 7.090 кг (+/- 3%)
Высота седла без груза: 1.100 м
Высота седла с грузом: от 1.080 до 1.230 м
Высота подвески: 260 мм
Высота проёма задней двери: 2.705 м
Ширина проёма задней двери: 2.480 м
Производство шасси: KOLUMAN Otomotiv Endustri A.S., Мерсин Тарсус, Турция
Материал шасси: Сталь ST52-3 (высокопрочная)
Межосевое расстояние: 1310/1310 мм
Запасные колёса: Корзина для 2 запасных колес, на болтах
Бамперы: Фиксированный задний бампер и откидные боковые бамперы согласно директивы 70/221/ЕЭС
Шкворень: Сцепной 2" по стандарту SАЕ, сменный, позиция 1660
Борта: 8 единиц алюминиевых бортов высотой 600 мм
Дисковые тормоза: BPW/SAF Intradisc CD 3x9 тонны, пневмоподвеска
Тормозная система: Двухконтурная система Knorr Bremse пневмоприводом согласно RR ЕG 71/320
Программа предотвращения опрокидывания: EBS 2S/2М
Электропитание EBS: Согласно ISO 7638 + CAN
Энергоаккумулятор: С двойной мембраной
Противооткатные упоры: 2 шт., с креплением
Опорный домкрат: 24 тонный опорный домкрат марки SAF, двухскоростной
Система освещения: 24V по ЕСЕ R48 многосекционные фонари, два 7-полюсных разъема - 1xISO3731/1xISO1185 и один 15-полюсный разъем DIN ISO12098, светодиодные боковые и задние фонари
Кузов и крыша: Тентованный, с тремя стальными сдвижными съемными стойками с каждой стороны
Угловые стойки: 2 шт., стальные, у ворот, с устройством натяжения сдвижного тента
Борта: 8 алюминиевых единиц высотой 600 мм
Ворота: Панельного типа, алюминиевые, с системой скрытых замков
Крыша: Сдвижная, подъемная, Edsha Master lift, профиль 175 мм, ширина внутри 2470 мм
Пол: Многослойная клеевая фанера мультиплекс толщиной 30 мм с покрытием смолы, с нагрузкой для вилочных погрузчиков 7.200 кг (соответствует требованиям EN 283)
Крепление груза: 24 кольца (2x12) для стяжных ремней
Тент: Сдвигаемые боковые шторы, плотность 750 г/м, цвет синий
Шины и колёса: Шины на выбор производителя; 6+1 шина 385/65R22.5 (11.75х22.5) / 6+1 x стальные диски
Оборудование шасси: Таблички TIR на передней стенке и воротах; 13 пар проушин на внешней раме, нагрузка 2 тонны на каждую; 2 резиновых угловых отбойника сзади; 8 шт. крепежных проушин на внешней раме для крепления на суднах; выдвижная лестница сзади; 1 большой металлический инструментальный ящик; бокс под огнетушитель
Дополнительно: Высота передней стенки: 3.880 м
Высота кузова спереди внутри: 2.770 м
Высота бокового проёма впереди: 2.620 м
Высота бокового проёма сзади: 2.620 м
Общая высота впереди без груза: 4.000 м
Общая высота сзади без груза: 4.000 м
Высота погрузки сзади без груза: 1.120 м
Размер шин: 385/65 R22.5
Полезная нагрузка (допустимая/техническая): 27.920/31.920 кг
Нагрузка на оси (допустимая/техническая): 24.000/27.000 кг
Нагрузка на седло (допустимая/техническая): 12.000 кг
Общий собственный вес: 7.090 кг (+/- 3%)
Высота седла без груза: 1.100 м
Высота седла с грузом: от 1.080 до 1.230 м
Высота подвески: 260 мм
Высота проёма задней двери: 2.705 м
Ширина проёма задней двери: 2.480 м
Производство шасси: KOLUMAN Otomotiv Endustri A.S., Мерсин Тарсус, Турция
Материал шасси: Сталь ST52-3 (высокопрочная)
Межосевое расстояние: 1310/1310 мм
Запасные колёса: Корзина для 2 запасных колес, на болтах
Бамперы: Фиксированный задний бампер и откидные боковые бамперы согласно директивы 70/221/ЕЭС
Шкворень: Сцепной...