Дополнительно: Машина на хорошем, уверенном ходу. Давление масла отличное, мотор масло не ест. В прошлом месяце проведен капитальный ремонт КПП, все запчасти новые и качественные, также заменен корпус КПП. Масло в КПП и моторе Fuchs. Сцепление в отличном состоянии, при снятии КПП сцепление проверили, по словам мастеров, оно прошло не более 60 тысяч.Топливный бак новый на 500 литров. Антифриз заменили 8 тысяч назад, перед заменой вся система промыта, машина не греется даже в жару. По электрике всё устранено, стоит новый блок предохранителей, заменены блок управления пневмосистемой, электропедаль газа, розетка на прицеп. Установлен механический указатель давления масла в двигателе. Пневма работает отлично, утечек воздуха нет. В январе меняли масляные форсунки, и редукционный клапан давления масла, когда снимали поддон сам лично смотрел состояние мотора, стружки и грязи нет от слова совсем, мотор как новый. АКБ оба заменил месяц назад, также клеммы и кнопку массы. на заднем мосту три подушки поменяли на новые, вместе со стаканами, одна в отличном состоянии, поэтому не меняли. Новый шланг на ПГУ. Форсунки отвозил в динскую, там все проверили, заменили распылители, в остальном все отлично. Кран уровня пола и распеделитель воздуха ставил новым. Автономку весной полностью обслужили, работает просто отлично. Резина все шесть колес покупали новые, пробег 40 тысяч, ни одного прокола. Водительское сиденье новое от шакмана на пружине. Установлены новые диодные фары дополнительного света, светят просто отлично. Рация, магнитола, Тахограф рабочий, до июня 2026 года можно его использовать. Техосмотр проходил самостоятельно. Ходил под зерном последний год, возили 30 тонн не больше, в гору груженый идет без напряга, не дымит. Из минусов лобовое с трещиной, есть коррозия на кабине местами, пыльник на реактивной тяге заднего моста надо заменить. Машина готовилась на долгое время для себя, но к сожалению ситуация поменялась, приходится расставаться, звоните все расскажу, покажу, могу отправить фото, видео
Дополнительно: Машина на хорошем, уверенном ходу. Давление масла отличное, мотор масло не ест. В прошлом месяце проведен капитальный ремонт КПП, все запчасти новые и качественные, также заменен корпус КПП. Масло в КПП и моторе Fuchs. Сцепление в отличном состоянии, при снятии КПП сцепление проверили, по словам мастеров, оно прошло не более 60 тысяч.Топливный бак новый на 500 литров. Антифриз заменили 8 тысяч назад, перед заменой вся система промыта, машина не греется даже в жару. По электрике всё устранено, стоит новый блок предохранителей, заменены блок управления пневмосистемой, электропедаль газа, розетка на прицеп. Установлен механический указатель давления масла в двигателе. Пневма работает отлично, утечек воздуха нет. В январе меняли масляные форсунки, и редукционный клапан давления масла, когда снимали поддон сам лично смотрел состояние мотора, стружки и грязи нет от слова совсем, мотор как новый. АКБ оба заменил месяц назад, также клеммы и кнопку массы. на заднем мосту три подушки поменяли на...