Дополнительно: Дизельный передвижной компрессор LUY050-7 (с ПСМ) — эффективное оборудование для дорожных работ, созданное на основе новейших разработок в данной области. «Сердцем» установки является экономичный двигатель Kubota V 1505 T, который обуславливает её высокую производительность — 5 м³/мин. С такой техникой удобно работать, ведь её масса 750 кг.
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, приводимый в движение через редуктор от дизельного двигателя марки Kubota. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта всепогодным и шумопоглощающим кожухом, который легко открывается высоко вверх одной рукой при помощи пневмостоек для доступа к обслуживаемым элементам и узлам. Основание компрессора оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Компрессор поставляется заправленный маслами, охлаждающей жидкостью, комплектуется аккумуляторной батареей и полностью готовым к эксплуатации.
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в маслосепараторе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления моторного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.
Шасси. Компрессор может поставляться на двухколесном шасси в с жесткой опорой дышла Система запуска при минусовых температурах Дополнительным преимуществом является наличие системы холодного старта, который включает в себя: свечи накаливания в каждом цилиндре двигателя, термостат с короткий цикл компрессорного масла, синтетические компрессорное и моторные масла и усиленная аккумуляторная батарея. Все это позволяет машине работать при -20°C, и гарантированно запускаться при -15°C.
Технические характеристики
Условия эксплуатации
1. Минимальное рабочее давление 4 бар.
2. Максимальное давление в ресивере 7 бар
3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 45°C.
4. Минимальная температура гарантированного запуска -15°C .
5. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.
Двигатель
1. Дизельный марки Kubota V 1505 T
2. Число цилиндров 4
3. Мощность на нормальной скорости двигателя 33 кВт
4. Скорость вращения вала двигателя нормальная/максимальная 3000/3400 об/мин
5. Скорость вращения вала двигателя на холостом ходу 2000 об/мин
6. Емкость топливных баков 67 л.
Компрессор
Винтовой маслозаполненый, винтовая пара марки Atlas Copco
1. Число ступеней сжатия 1 шт.
2. Рабочее избыточное давление 7 бар
3. Производительность воздуха 5, 0 м3/мин
4. Выходной патрубок диаметром 3/4” 3 шт.
Комплектация:
жесткая опора дышла
система «зимний пакет»
Дополнительно: Дизельный передвижной компрессор LUY050-7 (с ПСМ) — эффективное оборудование для дорожных работ, созданное на основе новейших разработок в данной области. «Сердцем» установки является экономичный двигатель Kubota V 1505 T, который обуславливает её высокую производительность — 5 м³/мин. С такой техникой удобно работать, ведь её масса 750 кг.
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, приводимый в движение через редуктор от дизельного двигателя марки Kubota. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта всепогодным и шумопоглощающим кожухом, который легко открывается высоко вверх одной рукой при помощи пневмостоек для доступа к обслуживаемым элементам и узлам. Основание компрессора оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Компрессор поставляется заправленный маслами, охлаждающей жидкостью, комплектуется аккумуляторной батареей...