Дополнительно: Двигатель: Повышенный расход ГСМ, увеличенный выброс СО не соответствующий ГОСТ. Износ цилиндропоршневой группы. Утечки смазки ДВС, потеря эластичности уплотнителей. Требуется замена. (Износ составляет 70%)
Трансмиссия: Вибрации при движении автомобиля, шум являются следствием износа опорных подшипников и шестерен вращающихся узлов КПП и редуктора заднего моста. Периодические утечки смазки с последующим их устранением по причине износ уплотнителей и ответных поверхностей (ступиц, фланцев). Требуется КР или замена узлов (износ составляет 75 %)
Ходовая часть : Деформационные изменения рессор автомобиля, с сопровождающимся креном на левый борт. Необходима замена (износ составляет 65 %)
Оборудование : Многочисленные замыкания на массу, а также нарушением работоспособности узлов электрической цепи автомобиля являются: разрушение оболочки электропроводки. Многочисленные трещины защитной оболочки жгута контрольных датчиков работоспособности ДВС, окислительные процессы массовых соединений цепи автомобиля. (Износ составляет 70 %)
Установка : Отсутствует.
Кузов/Кабина: Деформация каркаса отсека, с последующей потерей жесткости и отслоением обшивки. Сидения пассажирского салона не соответствуют техническим стандартам. Коррозия пола кабины, нарушение целостности усилителей. (Износ составляет 70%)
Тормозная система: Недостаточная эффективность тормозной системы причинами данных неисправностей являются износ тормозных барабанов свыше нормы, потеря синхронности срабатывания контурных силовых цилиндров с последующим нарушением эффективности и безопасного процесса эксплуатации. Требуется полная замена (Износ составляет 85 %)
Топливная система: Температурно-деформационные изменения плоскостей дозатора топлива (карбюратора), впускного коллектора ДВС. Данные неисправности приводят потере безопасности эксплуатации и увеличению расхода топлива. (необходима замена данных узлов). (Износ составляет 70%)
Дополнительно: Двигатель: Повышенный расход ГСМ, увеличенный выброс СО не соответствующий ГОСТ. Износ цилиндропоршневой группы. Утечки смазки ДВС, потеря эластичности уплотнителей. Требуется замена. (Износ составляет 70%)
Трансмиссия: Вибрации при движении автомобиля, шум являются следствием износа опорных подшипников и шестерен вращающихся узлов КПП и редуктора заднего моста. Периодические утечки смазки с последующим их устранением по причине износ уплотнителей и ответных поверхностей (ступиц, фланцев). Требуется КР или замена узлов (износ составляет 75 %)
Ходовая часть : Деформационные изменения рессор автомобиля, с сопровождающимся креном на левый борт. Необходима замена (износ составляет 65 %)
Оборудование : Многочисленные замыкания на массу, а также нарушением работоспособности узлов электрической цепи автомобиля являются: разрушение оболочки электропроводки. Многочисленные трещины защитной оболочки жгута контрольных датчиков работоспособности ДВС, окислительные процессы массовых соединений цепи...