Дополнительно: Двигатель: Увеличенный расход ГСМ, недостаточный уровень тяги, наличие большего количества картерных газов, являются причинами износ цилиндропоршневой группы, РТИ ДВС, неисправность дозатора топлива (карбюратора). Необходим капитальный ремонт ДВС с демонтажем и проведением полной дефектовки. (Износ составляет 70%)
Трансмиссия: Шум , вибрации при движении автомобиля, являются износом шлицевого соединения КВ, подшипников качения и шестерен КПП. Утечка смазки трансмиссии заднего редуктора, влияющее на эффективность тормозной системы по причине износ поверхностей сопряжения ступиц и сальника уплотнителя. Необходима замена Чулков заднего моста, КВ, полный КР КПП и сцепления. (Износ составляет 75 %)
Ходовая часть : Усталостные деформации элептических рессор автомобиля, люфт опорных подшипников ступиц и нарушение целостности посадочных мест. (Износ составляет 70%)
Оборудование: Разрушение оболочки электропроводки. Замыкание на массу. Требуется замена световой сигнализации. ( Износ составляет 60 %)
Установка : Отсутствует.
Кузов/Кабина: Коррозия оперения кузова, пола кабины, отслоение ЛКП. Усталостная деформация рамы, разрушение пола покрытия грузового отсека. Многочисленные коррозионные нарушения целостности кузова автомобиля. (износ составляет 70 %)
Пассажирский отсек : Деформация обшивки салона автомобиля, нарушение целостности сварочных соединений и коррозионные разрушения каркаса пассажирского отсека, сопровождается потерей жесткости и нарушением геометрии сопровождающееся отсутствием возможности поддержания оптимальной температуры в помещении. Необходим полный капитальный ремонт отсека с демонтажем (износ составляет 85 %)
Тормозная система: Периодические утечки жидкости тормозной системы, по причине коррозии силовой магистрали гидропривода, необходима замена. Потеря эффективности, увеличенный тормозной путь, вибрации при торможении автомобиля требуется замена тормозных барабанов. Утечка воздуха из пневмопривода тормозной системы по причине коррозионных разрушений ресиверов, многочисленные нарушения герметичности соединений и пневмокранов , потеря эластичности тормозных шлангов. Износ цилиндров РТЦ ( износ составляет 75%)
Топливная система: Температурно-деформационные изменения плоскостей дозатора топлива (карбюратора), впускного коллектора ДВС. Данные неисправности приводят потере безопасности эксплуатации и увеличению расхода топлива. (необходима замена данных узлов). (Износ составляет 70%)
Дополнительно: Двигатель: Увеличенный расход ГСМ, недостаточный уровень тяги, наличие большего количества картерных газов, являются причинами износ цилиндропоршневой группы, РТИ ДВС, неисправность дозатора топлива (карбюратора). Необходим капитальный ремонт ДВС с демонтажем и проведением полной дефектовки. (Износ составляет 70%)
Трансмиссия: Шум , вибрации при движении автомобиля, являются износом шлицевого соединения КВ, подшипников качения и шестерен КПП. Утечка смазки трансмиссии заднего редуктора, влияющее на эффективность тормозной системы по причине износ поверхностей сопряжения ступиц и сальника уплотнителя. Необходима замена Чулков заднего моста, КВ, полный КР КПП и сцепления. (Износ составляет 75 %)
Ходовая часть : Усталостные деформации элептических рессор автомобиля, люфт опорных подшипников ступиц и нарушение целостности посадочных мест. (Износ составляет 70%)
Оборудование: Разрушение оболочки электропроводки. Замыкание на массу. Требуется замена световой сигнализации. ( Износ составляет 60...