Дополнительно: 4-х осный полуприцеп контейнеровоз Meusburger Новтрак MSW-454, 2024 г.в. для перевозки тяжелых 20-ти футовых контейнеров в 3-х положениях, в наличии в г. Великий Новгород.
Полуприцеп контейнеровоз MSW-454 адаптирован для эксплуатации с европейским тягачом на пневмоподвеске с высотой седельно-сцепного устройства не более 1150 мм для перевозки 20-ти футового контейнера в 3-х положениях: под срез, со смещением на 300 мм. и 1200 мм. от среза.
высота ССУ, мм 1 150
длина п/п, мм ок. 9 415
ширина п/п, мм 2 550
высота п/п, мм 1 305
колесная колея, мм 2 040
Вес:
масса полуприцепа в снаряженном состоянии, кг. ок. 4 800
масса перевозимого груза (с контейнером), не более, кг. 42 200
полная масса полуприцепа, не более, кг. 47 000
распределение нагрузки:
- на седельно-сцепное устройство, не более, кг.
- на оси полуприцепа, не более, кг.
11 000
36 000
ШАССИ
• специальная усиленная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок выполненная из высокопрочной немецкой стали (Производитель Thyssenkrupp Steel S700MC (Perform 700) и SIMAXX700QL/S690QL);
• усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
• 6 контейнерные балки JOST с двумя контейнерными замками на каждой;
• стальной лист в задней части контейнеровоза для разгрузки контейнера из положения по середине;
• задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01;
• 2 боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00 (широкий алюминиевый профиль с рекламой MEUSBURGER - НОВТРАК);
• 2 х 12 тонн переднее опорное устройство JOST/SAF односторонним управлением справа;
• 2 противооткатных упора с держателями;
• пластиковые крылья над всеми колесами, облегченное крепление крыльев;
• светоотражающая маркировка белого цвета;
• пара брызговиков за четвертой осью;
• держатель для крепления одного запасного колеса на верхней секции рамы с лебедкой.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
• 4 х 9 000 кг, пневмоподвеска, марки Ceylan;
• 2 оси подъемные 1 и 2-я (1-я ось принудительное управление из кабины тягача, 2-ая ось полуавтоматическая);
• оснащение 1-ой и 3-ой оси датчиками ABS;
• дисковые тормозные механизмы.
ПОКРАСКА
• все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
• все стальные части перед покраской обрабатываются грунтом;
• боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
• диски колес серого цвета;
• цвет синий (RAL 5005);
• задний защитный брус серебристого цвета.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• брызговик на заднем брусе во всю ширину с рекламой MEUSBURGER (надпись по всей ширине брызговика);
• 2 резиновых отбойника;
• 2 дополнительные фары рабочего освещения диодные (вмонтированные в задний защитный брус);
• 2 инструментальных ящика из нержавеющей стали;
Цена с завода в Великом Новгороде 53 000 евро по курсу ЦБ РФ.
Оплата в рублях. Цена указана с учетом НДС.
Сертификация
Полуприцепы «НОВТРАК» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
Гарантийный срок на полуприцеп - 12 месяцев с момента продажи без ограничения пробега.
Сервисное обслуживание
Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание производится на сервисной станции завода «НОВТРАК». По взаимному согласованию возможны другие варианты на станциях сервис-партнеров «Meusburger Новтрак».
Сроки поставки: в наличии 2 шт.