Дополнительно: В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ от группы компаний "АЛЬФА ТРАК", ведущего поставщика грузовой техники на российский рынок.
В продаже ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ модель UAT-STRP-2728.01 объёмом 29 м3
Общие характеристики
Тип: 3-осный полуприцеп-самосвал предназначен для эксплуатации с 3-х осным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1100 - 1160 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 16 000 кг.
Назначение: Перевозка инертных сыпучих строительных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, и т.п.), кроме крупнокусковых скальных пород. Полуприцеп предназначен для эксплуатации на дорогах общей сети.
Габаритные размеры и весовые параметры полуприцепа
- Транспортная высота опорной плиты шкворня, с грузом 11001160 мм
- Количество осей/колес 3/6+1
- Габаритная длина 9 345±100 мм
- Габаритная длина полуприцепа до оси шкорня 1 470 мм
- Габаритная длина полуприцепа от оси шкорня 7 910 мм
- Передний радиус ометания 1 915 мм
- Задний радиус ометания 2 180 мм
- Внутренняя длина кузова 8 100 мм
- Габаритная ширина 2 550 мм
- Внутренняя ширина кузова 2 340 мм
- Габаритная высота 3 170±50 мм
- Внутренняя высота боковых бортов 1 460+125+105 мм
- Колесная база, от шкворня 4 280 мм
- Колея 2 040 мм
- Объем кузова 30 м3
- Масса снаряженного полуприцепа 8 300 кг
- Масса перевозимого груза разрешённый/технический 24 200 / 28 800 кг
- Полная масса полуприцепа разрешённый/технический 32 500 / 37 100 кг
- Распределение полной массы полуприцепа в составе с 3-осным тягачом:
- нагрузка на седельно-сцепное устройство 11 500 кг
- нагрузка на оси полуприцепа 33 000 кг
- Расчетная плотность перевозимого груза на объем 1, 4 т/м3
- Материал изготовления рамы/ кузова St-52, SB550+ (OVAKO) /HARDOX 450
- Толщина кузова/днища/боковых стенок -/8/5
- Производитель тормозной системы Knorr Bremse
- Тип тормозной системы Барабанный 2S/2M
- Производитель осей TRAX
- Производитель гидрооборудования Hidromas / Hydrotip
- Тип дополнительного оборудования в составе полуприцепа для дооснащения тягача
- шланги высокого и низкого давления, установленные на полуприцепе с подключением гидронасоса (поставляется в комплекте) к КОМ тягача;
- джойстик управления поднятием/опускание самосвального кузова, устанавливается в кабине тягача, комплект пневматических трубок для подключения джойстика к пневматической системе поднятия/опускания кузовом полуприцепа;
- Производитель электрооборудования SERTPLAS
1. Шасси
- Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали с повышенной прочностью.
- Панель для подключения тормозной, электрической и гидравлической системы выполнена
из металла.
- Опорная плита с 2-дюймовым (50, 8 мм) шкворнем фирмы «JOST» или «OMC».
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMC», c механическим приводом и односторонним управлением справа, 2-х скоростное.
- Кронштейн крепления запасного колеса, установлен в нижней части полуприцепа.
- Заднее защитное устройство - подъемное.
- Боковые защитные устройства (алюминиевые) - подъемные.
- Пластиковые крылья на всех колесах, пара брызговиков за последними колесами.
- Буксирные проушины в задней части лонжеронов.
2. Осевые агрегаты, подвеска и шины -TRAX (Турция)
- Осевые агрегаты усиленные, барабанного типа.
- Техническая грузоподъемность осевого агрегата, не более 11 000 кг.
- Подвеска всех осевых агрегатов - пневморессорная.
- Подъемный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
- Шины 385/65 R22, 5 - 7 штук (6+1) - Aelous (Китай), предназначены для эксплуатации на дорогах общей сети.
- Стальные диски 11, 75 х 22, 5 - Xiamen (Китай)
3. Тормозная система - KNORR BREMSE (Венгрия)
- Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS
- Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный.
- Тормозные механизмы барабанного типа, антиблокировочная система тормозов ABS.
- Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах второго и третьего осевых агрегатов.
- Клапан растормаживания.
- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
- Розетки ABS / EBS по ISO 7638.
4. Электрическое оборудование – SERTPLAS (Турция)
- Напряжение бортовой сети - 24 В.
- Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.
- Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа с электропроводкой по стандарту O‘z DSt 35.48:2011.
- Один 15-полюсный штепсельный разъем подключения по DIN ISO 12098 и переходник
с 15-полюсного на 2-х 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185.
- Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.
- Защитные решетки для задних многокамерных фонарей.
5. Кузов
- Тип кузова: Самосвальный кузов полукруглого сечения типа «Half-Pipe» с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.
- Угол подъема кузова - 45
Дополнительно: В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ от группы компаний "АЛЬФА ТРАК", ведущего поставщика грузовой техники на российский рынок.
В продаже ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ модель UAT-STRP-2728.01 объёмом 29 м3
Общие характеристики
Тип: 3-осный полуприцеп-самосвал предназначен для эксплуатации с 3-х осным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1100 - 1160 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 16 000 кг.
Назначение: Перевозка инертных сыпучих строительных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, и т.п.), кроме крупнокусковых скальных пород. Полуприцеп предназначен для эксплуатации на дорогах общей сети.
Габаритные размеры и весовые параметры полуприцепа
- Транспортная высота опорной плиты шкворня, с грузом 11001160 мм
- Количество осей/колес 3/6+1
- Габаритная длина 9 345±100 мм
- Габаритная длина полуприцепа до оси шкорня 1 470 мм
- Габаритная длина полуприцепа от оси шкорня 7 910 мм
- Передний радиус ометания 1 915 мм
- Задний радиус ометания 2 180 мм
- Внутренняя длина кузова 8 100 мм
-...