Дополнительно: Продам Снегоболотоход марки " Пелец" модель " Пелец Мини".(по документам)
Куплен он в 2015 году с завода (прежним собственником) , изначально он был на ГУСЕНИЧНОМ ходу. Протестив данный аппарат много чего в нём не понравилось и тяжёлый ход, легок к опрокидыванию, неудобство в управлении и так далее.. .
Им было принято решение о переделки его с гусеничного хода на колёсный.
Произведена большая работа по модернизации данного аппарата.
Корыто( лодка) осталось заводское с номером оно герметичное, и в сумме с колёсами низкого давления аппарат плавающий, производились испытания.
установлены :
спереди жигулевкий мост с уазавскими бортовыми ( перетачивали полуося), блокировка Ижтехно.
с сзади жигулевский мост удлиненный, Заварка.
ручной тормоз
есть типо круиз контроль( ручной фиксирующийся газ)
Колёса и диски изготавливались под заказ (бедлоки). ободраши с тракторной телеги. они накачиваются выхлопными газами с двигателя с помощью шланги!!!
По вместимости как король сядет один человек на автомобильное сиденье, если его убрать и поставить сиденье пошире то двое сядут с кайфом, так же есть две деревянных сидушки по бокам и сзади пристегивается лавочка на 2 человек.
Двигатель в 2022 году был заменён на новый, был на 20 л. с. поставили 24 л. с, электростартер , ручной(подергушка), генератор
электро лебёдка.
электро привод на руль.
длина у него 2, 5 метра, а ширина 2, 3 он практически квадратный так что перевернуть его надо умудрится, или только намеренно...
работы сделано по нему очень много всё не перечислить.
Мной он был куплен 2 месяца, по факту я только доставил и поставил на стоянку времени заниматься им нету ВООБЩЕ, так как график работы очень сильно поменялся.
Повторюсь это переделка и есть к чему приложить руки , и на что обратить внимание ( на мой взгляд).
документы есть и на аппарат и на новый двигатель.небольшой торг уместен.
можно в обмен на машину, но цена будет выше!!!!
Цена снижена из-за срочности...
Дополнительно: Продам Снегоболотоход марки " Пелец" модель " Пелец Мини".(по документам)
Куплен он в 2015 году с завода (прежним собственником) , изначально он был на ГУСЕНИЧНОМ ходу. Протестив данный аппарат много чего в нём не понравилось и тяжёлый ход, легок к опрокидыванию, неудобство в управлении и так далее.. .
Им было принято решение о переделки его с гусеничного хода на колёсный.
Произведена большая работа по модернизации данного аппарата.
Корыто( лодка) осталось заводское с номером оно герметичное, и в сумме с колёсами низкого давления аппарат плавающий, производились испытания.
установлены :
спереди жигулевкий мост с уазавскими бортовыми ( перетачивали полуося), блокировка Ижтехно.
с сзади жигулевский мост удлиненный, Заварка.
ручной тормоз
есть типо круиз контроль( ручной фиксирующийся газ)
Колёса и диски изготавливались под заказ (бедлоки). ободраши с тракторной телеги. они накачиваются выхлопными газами с двигателя с помощью шланги!!!
По вместимости как король сядет один человек на...