Дополнительно: Типы перевозимых контейнеров:
1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009
1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009
2 х 20’’ контейнера, выполненных по ГОСТ Р 53350-2009
1 х 20’’ контейнер, установленный по середине, выполненный по ГОСТ Р 53350-2009
1 х 20, , контейнер, установленный на заднем краю, выполненный по ГОСТ Р53350-2009
Технические характеристики.
Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса, кг 46000
Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 6200
Нагрузка на ССУ, кг 10000
Нагрузка на оси, кг 36000
Длина габаритная, мм 12550
Ширина габаритная, мм 2550
Высота габаритная, мм 1320
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1100
Высота погрузочная, мм 1100
База, мм 6465
Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 2510
Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1360
Колесная колея, мм 2040
Рессорная колея, мм 1300
Конструкция шасси:
Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из
высокоуглеродистой низколегированной стали), соединенных поперечными балками;
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали.
Опорное устройство Fuwa (Китай) грузоподъемностью 28 т. с управлением справа;
Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый;
Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
Держатель запасного колеса корзинного типа;
Фитинговые замки: 12 комплектов, 1*40, 1*20, 2*20;
Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине
контейнеровоза.
Осевой агрегат:
Четырехосный осевой агрегат SAF (Германия), дисковый тормозной механизм;
Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Пневматическая подвеска SAF с возможностью подъема/опускания;
Подъемный механизм 1-й и 2-й оси (С опущенной первой осью допускается движение ТОЛЬКО по прямому
участку дороги).
Колеса и шины:
Колесо в сборе 9 шт. (включая 1 запасное);
Шины размерностью 385/55R22, 5;
Стальные диски 22, 5х11, 75.
Тормозная система:
Пневматическая тормозная система KNORR EBS 2S/2M (Германия);
Датчики АБС на третьей оси;
АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера тормозной системы и подвески;
Тормозные камеры мембранного типа;
Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на 3-ей и 4-ой
осях;
Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
Розетка EBS и ABS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование:
Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
Центральный 8-ми жильный кабель с сечением: 6х1, 5 мм и 2х2, 5 мм;
Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
Фонари освещения номерного знака – 1 шт. (диодные);
Задние фонари со светоотражателями – 2 шт. (стоп и габаритные огни – диодные);
Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные).
Модификация: Полуприцеп-контейнеровоз; количество осей: 4
Дополнительно: Типы перевозимых контейнеров:
1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009
1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009
2 х 20’’ контейнера, выполненных по ГОСТ Р 53350-2009
1 х 20’’ контейнер, установленный по середине, выполненный по ГОСТ Р 53350-2009
1 х 20, , контейнер, установленный на заднем краю, выполненный по ГОСТ Р53350-2009
Технические характеристики.
Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса, кг 46000
Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 6200
Нагрузка на ССУ, кг 10000
Нагрузка на оси, кг 36000
Длина габаритная, мм 12550
Ширина габаритная, мм 2550
Высота габаритная, мм 1320
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1100
Высота погрузочная, мм 1100
База, мм 6465
Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 2510
Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1360
Колесная колея, мм 2040
Рессорная колея, мм 1300
Конструкция шасси:
Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из
высокоуглеродистой...