Дополнительно: Доступен к заказу кран SRC300T - 40, цена указана по Владивостоку.
РАМА КРАНА: Двойная продольная балка, сваренная из высокопрочной стали, более высокая несущая способность.
ДВИГАТЕЛЬ: Cummins QSB6.7 (EU ) шестицилиндровый с турбокомпрессором и промежуточным охладителем, мощностью 119 кВт при 2500 об/мин. Электронный контроль, счетчик моточасов. Топливный бак 350 л., крышка бака с замком. Счетчик моточасов.
ТРАНСМИССИЯ: Автоматическая 6 скоростей вперед и 6 назад. Отключение переднего моста для движения в режиме 4х2.
ОСИ: Передний мост: ведущий/управляемый с дифференциалом и планетарным редуктором, обслуживание
и стояночный тормоз. Задний мост: Ведущий/управляемый мост с дифференциалом и планетарным редуктором, рабочий тормоз.
ПОДВЕСКА: Гидропневматическая подвеска с гидравлическим замком. Комфорт движения и боковая устойчивость автомобиля обеспечиваются независимо от пересеченной местности.
КОЛЕСА И ШИНЫ: 4 бескамерные шины 385/95R25.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Полностью гидравлическая двухконтурная тормозная система. Рабочий тормоз на все колеса, стояночный тормоз на передние колеса. Гидравлическая двухконтурная система, воздействует на все колеса.
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА: 444; 4x2. Полностью гидравлический независимый усилитель руля. Тип рулевого управления: переднее колесо, заднее колесо, четыре колеса и краб.
ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: Телескопическая опора Н-типа, 4-точечная опора, с пролетом (продольный поперечный) 6, 8м6, 8м. Четыре гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами из кабины крана. Стальные подпятники.
КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Новая эргономичная кабина оператора собственной разработки с возможностью наклона от 0 до 20° обеспечивает безопасность и комфорт. Кабина оператора нового поколения серии T оснащена изогнутыми направляющими. Дверь, защитное стекло и коррозионностойкая стальная конструкция. Большое внутреннее пространство с панорамным световым люком, регулируемое сиденье и другой удобный дизайн, вкл. кондиционер, электрический стеклоочиститель, что делает его более удобным и легким в работе. Экран LMI оборудован для реализации логической интеграции консоли управления и дисплей, так что все рабочие данные можно увидеть с первого взгляда.
СТРЕЛА: Стрела: Пяти секционная, основная стрела 10, 8 м, полная стрела 35 м, изготовлена из высокопрочной сварной конструкционной стали с U-образным сечением. Гусёк со смещением на 0°, 15°, 30°.
СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360°, аксиально-поршневой мотор
с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. 3, 1 об/мин.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Регулируемый поршневой насос, чувствительный к нагрузке, может регулировать рабочий объем в реальном времени. время для достижения высокой точности управления потоком, что значительно снижает потребление энергии. В лебедке используется регулируемый двигатель с электронным управлением и высокой оперативностью. Максимальная одинарная скорость каната основной и вспомогательной лебедок 150м/мин. Поворотная система, объединяющая
поворотный буфер и технологию свободного поворота. Процесс запуска и торможения более плавный. ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ: Основная лебедка и доп. лебедка с планетарным редуктором с переменного объема, отличающиеся высокой скоростью и контролем низкой скорости. Используется высокопрочный канат. Один
гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном (от -2° до 80°).
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Регистратор параметров (для крановой установки), ограничитель рабочей зоны - координатная защита, предварительно установить границы рабочей зоны. При приближении к этим границам, срабатывает система аудиовизуального предупреждения. Сигнализатор приближения к ЛЭП. Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюкоблока, гидрозамок на цилиндре подъема и телескопирования стрелы, индикатор 3-х витков на лебедках подъема. ОГМ и независимая система ограничения высоты подъема крюка с аудиовизуальной системой оповещения и блокировкой джойстиков управлени
ПРОТИВОВЕС: Массой 4, 0 тонн, не съемный.
ГРУЗОВЫЕ ЛЕБЕДКИ: 1 - аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена 16 мм. канатом длиной 175 м. 2 - аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Вспомогательная лебедка оснащена 16 мм. канатом длиной 110 м.
КРЮКОБЛОКИ: 4-блочный, с одинарным крюком и креплением каната, грузоподъемность крюкоблока 30 тонн, масса крюкоблока 320 кг. Крюк с шаром – утяжелителем, грузоподъемность крюка 5 тонн, масса крюка 85 кг.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя фары передние, фонари задние, тормозные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы, соответствующие нормам Евросоюза. Прожектор на корневой секции стрелы и проблесковые маяки желтого цвета. 2 АКБ 12 В.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ: Электронный цветной русифицированный дисплей SYMC, о
Дополнительно: Доступен к заказу кран SRC300T - 40, цена указана по Владивостоку.
РАМА КРАНА: Двойная продольная балка, сваренная из высокопрочной стали, более высокая несущая способность.
ДВИГАТЕЛЬ: Cummins QSB6.7 (EU ) шестицилиндровый с турбокомпрессором и промежуточным охладителем, мощностью 119 кВт при 2500 об/мин. Электронный контроль, счетчик моточасов. Топливный бак 350 л., крышка бака с замком. Счетчик моточасов.
ТРАНСМИССИЯ: Автоматическая 6 скоростей вперед и 6 назад. Отключение переднего моста для движения в режиме 4х2.
ОСИ: Передний мост: ведущий/управляемый с дифференциалом и планетарным редуктором, обслуживание
и стояночный тормоз. Задний мост: Ведущий/управляемый мост с дифференциалом и планетарным редуктором, рабочий тормоз.
ПОДВЕСКА: Гидропневматическая подвеска с гидравлическим замком. Комфорт движения и боковая устойчивость автомобиля обеспечиваются независимо от пересеченной местности.
КОЛЕСА И ШИНЫ: 4 бескамерные шины 385/95R25.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Полностью гидравлическая двухконтурная...
Местонахождение: Китай
Статус: под заказ. Указана конечная цена во Владивостоке