Дополнительно: Доступен к заказу SANY STC250T5-4R, колесная формула 6Х6
Техническое описание крана
КАБИНА ШАССИ
Полноразмерная кабина собственной разработки с эргономичным дизайном, вибро- и шумоизоляцией. Оснащена сиденьями на пневматической подвеске с подголовниками, регулируемым рулевым колесом, большим зеркалом заднего вида, камерой заднего вида, антиобледенителем, системой отопления
и кондиционером, 7” мультимедийным устройством, а также полным набором приборов и органов управления, обеспечивающим безопасность и комфорт. Кабина оснащена спальным местом.
РАМА ШАССИ
Разработана и изготовлена компанией SANY. Сварная конструкция коробчатого типа. Изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает повышенную несущую способность и устойчивость к кручению.
ДВИГАТЕЛЬ
Weichai, WP7.300E51, Euro V, 6-цилиндровый с промежуточным охлаждением. Максимальная мощность 220 кВт при 2100 об/мин. Электронный блок управления, счетчик моточасов. Топливный бак 300 л.
ТРАНСМИССИЯ
Механическая с синхронизатором. Коробка передач имеет 9 скоростей вперед и 2 назад.
ПОДВЕСКА
Передняя и задняя подвеска выполнены из листовых рессор. Прочность и комфорт езды подтверждены в ходе более 100 000 циклов испытаний.
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА
66.
КОЛЕСА И ШИНЫ
На всех осях установлены шины 14.00R20. Запасное колесо.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая: пневматическая, с АБС, тормозные механизмы колес передней оси – дисковые, задних – барабанные. Стояночная: функционирует на 2 и 3 осях. Аварийная: срабатывает при падении давления в рабочей системе. Вспомогательная: моторный тормоз-замедлитель, обеспечивающий безопасность при движении по длинным спускам.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Два необслуживаемых аккумулятора 12В с механическим выключателем питания, с помощью которого может быть отключено питание всего крана. Обмен данных между крановой установкой и шасси осуществляется через интерфейс CAN.
Количество и расположение устройств освещения и светотехники соответствует требованиям Правил ООН №48. Дополнительно установлены прожектор на стреле и проблесковые маячки желтого цвета.
СТРЕЛА
4-секционная стрела изготовлена из высокопрочной листовой стали и имеет U-образное поперечное сечение. Телескопирование секций осуществляется посредством канатного механизма с одним гидроцилиндром.
-
ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ
Диапазон угла подъема стрелы от -2° до 80°. При опускании стрелы используется ее собственный вес. Это снижает затраты энергии и повышает устойчивость.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Индикатор момента загрузки.
Гидравлическая система оснащена балансировочным и перепускным клапанами, двухсторонним гидрозамком и пр. для обеспечения стабильности и надежности работы гидросистемы.
Основная и вспомогательная лебедки оснащены защитными устройствами для предотвращения чрезмерного натяжения троса.
Оголовки стрелы и удлинителя оснащены переключателями для предотвращения чрезмерной намотки троса.
Благодаря датчику длины и угла наклона и датчику давления, рабочее состояние крана отображается в режиме реального времени, а также осуществляется автоматическое отключение при аварийной ситуации и подача звукового сигнала тревоги.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Электронный сенсорный дисплей отображает текущую информацию о работе крана на русском языке: угол подъема и вылет стрелы, высота подъема и масса груза, грузовой момент, максимальная грузоподъемность.
Интерфейс взаимодействия человека с автокраном стал еще удобнее. Пользователь может настроить управление автомобилем в соответствии со своими личными предпочтениями и в зависимости от условий эксплуатации.
СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ
Крановая установка вращается на 360° со скоростью до 2, 5 об/мин. Благодаря уникальной конструкции поворотного устройства торможение стало еще стабильнее.
ПРОТИВОВЕС
Один несъемный противовес массой 1, 4 т, один съемный противовес массой 3, 4 т.
ГРУЗОВЫЕ ЛЕБЕДКИ
Основная лебедка оснащена канатом длиной 163 м и 14 мм.
Дополнительная лебедка оснащена канатом длиной 95 м и 14 мм.
КРЮКОБЛОКИ
Грузоподъемность основного крюкоблока 25 т. Масса крюкоблока 250 кг. Грузоподъемность дополнительного крюкаблока 3 т. Масса крюка 52 кг.
ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ
4 опоры выдвигаются с помощью гидравлической системы в горизонтальном и вертикальном направлениях. Выравнивание опор производится автоматически. Цилиндры каждого домкрата защищены двухсторонней гидравлической блокировкой. Опорный контур 6, 4 6, 5 м.
КАБИНА ОПЕРАТОРА
Кабина оператора оснащена защитным стеклом, солнцезащитным козырьком, джойстиками для управления крановой установки, панорамным люком. Конструкция кабины сварная, устойчивая к коррозии, усилена стеклопластиком. Спинка сиденья оператора откидывается.
Вся информация о работе крановой установки отображается на сенсорном дисплее. Угол наклона дисплея регулируется.
Кабина может быть наклонена на угол до 20°, что позволяет удобно наблюдать за грузом на высоте.
Оптимальный микроклимат обеспечивается кондиционеро
Дополнительно: Доступен к заказу SANY STC250T5-4R, колесная формула 6Х6
Техническое описание крана
КАБИНА ШАССИ
Полноразмерная кабина собственной разработки с эргономичным дизайном, вибро- и шумоизоляцией. Оснащена сиденьями на пневматической подвеске с подголовниками, регулируемым рулевым колесом, большим зеркалом заднего вида, камерой заднего вида, антиобледенителем, системой отопления
и кондиционером, 7” мультимедийным устройством, а также полным набором приборов и органов управления, обеспечивающим безопасность и комфорт. Кабина оснащена спальным местом.
РАМА ШАССИ
Разработана и изготовлена компанией SANY. Сварная конструкция коробчатого типа. Изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает повышенную несущую способность и устойчивость к кручению.
ДВИГАТЕЛЬ
Weichai, WP7.300E51, Euro V, 6-цилиндровый с промежуточным охлаждением. Максимальная мощность 220 кВт при 2100 об/мин. Электронный блок управления, счетчик моточасов. Топливный бак 300 л.
ТРАНСМИССИЯ
Механическая с синхронизатором....