Дополнительно: Шарнирно-сочленённый самосвал ESTAR ESDA45. Грузоподъёмность 41 тонна – самый универсальный типоразмер! Передняя подвеска на газо-масляных стойках – минимальный стандарт для хорошей производительности и низкой стоимости содержания (как это связано – звоните, расскажу). Задняя подвеска – удачная комбинация лучших решений лидеров мирового рынка – А-образный средний мост, балансиры и реактивные штанги, плюс надежные и дешевые резинометаллические блоки.
Двигатель OM502LA – лучшее, что может быть на сочленённике такого тоннажа. Максимально надежный, бесконечно ремонтопригодный.
Коробка – к такому движку только 4800 ORS.
Раздаточная коробка и мосты - европейского производителя
Тормоза – маслопогруженные.
Кабина – просторная, комфортная, сиденье оператора на пневмоподвеске, сиденье пассажира складное, по ходу движения. ROPS/FOPS как положено.
СЕРВИС
будет делать Официальный Дилер, с 2015 года поставлявший в РФ самосвалы и продолжающий обслуживать почти весь работающий парк (ESDA45 вовсе не похож на B45E - это всего лишь случайное совпадение)). А ещё у нас есть собственный парк сочленёнников, мы не просто механики, мы сами работаем на таких машинах.
Машины в наличии в РФ. Снижайте риски - не ищите бэушные каты и вольво, запчастей на которые может не стать в любой момент. Берите машины для работы с гарантией и поддержкой настоящих мастеров своего дела, с поддержкой дистрибьютора, который уже завёз запчасти на эту машину количеством более 1700 позиций.
Дополнительно: Шарнирно-сочленённый самосвал ESTAR ESDA45. Грузоподъёмность 41 тонна – самый универсальный типоразмер! Передняя подвеска на газо-масляных стойках – минимальный стандарт для хорошей производительности и низкой стоимости содержания (как это связано – звоните, расскажу). Задняя подвеска – удачная комбинация лучших решений лидеров мирового рынка – А-образный средний мост, балансиры и реактивные штанги, плюс надежные и дешевые резинометаллические блоки.
Двигатель OM502LA – лучшее, что может быть на сочленённике такого тоннажа. Максимально надежный, бесконечно ремонтопригодный.
Коробка – к такому движку только 4800 ORS.
Раздаточная коробка и мосты - европейского производителя
Тормоза – маслопогруженные.
Кабина – просторная, комфортная, сиденье оператора на пневмоподвеске, сиденье пассажира складное, по ходу движения. ROPS/FOPS как положено.
СЕРВИС
будет делать Официальный Дилер, с 2015 года поставлявший в РФ самосвалы и продолжающий обслуживать почти весь работающий парк (ESDA45 вовсе не...