В рамках программы «Помощь на дороге» клиентам предоставляются следующие услуги:
информационная и техническая поддержка по телефонуремонт на месте поломкизапуск двигателя от внешнего источника питанияремонт/замена поврежденного колесадоставка до 10 литров дизельного или бензинового топливавскрытие заблокированных дверей, капота, багажника Автомобиляпрочий мелкий ремонт на месте (замена батареек в брелоках и т.п. )эвакуация до ближайшего Дилера Тойотауслуга «трезвый водитель» , услуга предоставляется не более 2 (двух) раз в годуслуги аварийного комиссара в случае, если Автомобиль Клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия
В случае, если Автомобиль Клиента был эвакуирован и ремонт
Автомобиля не возможен в день обращения к Дилеру Тойота, Клиент может
выбрать одну из следующих услуг:
предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров
для поездки от Дилера Тойота в необходимый Клиенту пункт назначенияорганизация продолжения поездки для водителя и (не более четырех)
пассажиров другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетоморганизация размещения в отеле категории 4* для водителя и пассажировпредоставление подменного автомобиля на срок ремонта
После завершения ремонта Автомобиля Клиент может воспользоваться одной из постремонтных транспортных услуг:
организация поездки на такси от места проживания Клиента до Дилера Тойота, у которого осуществлялся ремонт Автомобиляорганизация поездки для Клиента другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом
*Под датой приобретения
понимается дата перехода права собственности на автомобиль, указанная в
акте приема-передачи или ином подобном документе.