Пишу о \"Toyota Cressida\" так как я ездил на двух автомобилях этой марки ещё в восьмидесятых годах. Я работал на Ближнем Востоке, в частности в Багдаде (Ирак). Сперва мне, естественно, дали старую \"Крессиду\", на которой я и учился ездить по настоящему. А через год для работы выделили абсолютно новую \"Тойоту Крессиду\". Эта машина покорила меня с первой посадки в неё. До неё был опыт езды на стареньком учебном УАЗике в автошколе. Машина классная, в год проезжал на ней по 50 000 км. После возвращения в Союз купил \"Волгу ГАЗ - 24\". И хотя \"Волга\" была куплена в \"Березке\" с какими - то дополнительными опциями, но, честно говоря, я долго привыкал к ней. Ощущение было такое, что нахожусь в танке. Через год меня снова послали в командировку на Ближний Восток. На этот раз в Дамаск. Советские организации в Сирии, были в разы беднее таких же организаций в Ираке. В Сирии мало нефти, и этим все сказано. Поэтому когда мне выделили старенькую служебную \"Волгу\", то был несказанно рад и ему.
Неисправностей не было, я проехал на двух Крессидах более ста пятидесяти тысяч км, причем ездил из Багдада в другие страны Ближнего Востока, и никогда не брал с собой ничего кроме запасной камеры.