Дополнительно: Эксклюзивный раритет, один из первых седанов бизнес класса инфинити. Алюминиевые детали кузова. У нас в городе в одном экземпляре.
Эксплуатировали в южных регионах, поэтому кузов сохранился в родной краске, нет ржавчины нигде, есть только пара жизненных вмятин.
Двигатель и коробка отлично себя чувствуют, был капитальный ремонт в этом году с гарантией, на новых деталях, коленвал, вкладыши все, кольца, сальники. Соответственно везде свежие жидкости.
Подвеска сухая, без посторонних звуков. (База схожая с cedric, leopard, skyline)
2din головное, usb, dvd, штатный усилитель и колонки BOSE.
Задний привод, дифференциал повышенного трения.
Из недостатков: родное лобовое с трещиной, но в моем городе заказанно и в сервисе лежит новое, нужно доплатить 5000 с установкой.
Трещины на коже на руле и водительском.
Так же хорошему покупателю в нагрузку гору запчастей на двигатель.
В ПТС 206 сил, налог около 10 в год.
Возможен обмен на правый руль, или что- нибудь ликвидное типа ВАЗ не старше 5 лет.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Тула