Дополнительно: Легенда французского автопрома.
турбодизель 2 .1литра -110лошадей.
расход соляры в районе 5-6литров.
На гидроподвеске(клиренс изменяется нажатием рычажка от 5-30см).
Ручник на передние колёса.
салон велюр, в отличном состоянии.
Недавно поменял :
1)генератор -12тр
2)стартер-10тр
3)шрус левый-3тр
4)радиатор печки+антифриз
5)подушка двигателя
6)передние стойки (гидро)
Масло Манол 5/40-6литров+фильтр отдам новому хозяину.
В хорошем состоянии, было мало хозяев.
Лобовое стекло родное, без трещин, сколов.
Есть второе стекло на задней полке, чтобы тепло не уходило при открытой двери багажника.
Магнитола сони, мп3, флешка.
Мультируль и тп.
много запчастей в комплекте, фара, сферы шланги, трубки насосы
По кузову есть тычки , сколы краски(смотрите фото), но и машине 30 лет.
Шины Данлоп липучка на литых дисках.
Не гнилая!Кузов оцинкован, днище без ржавчины, без дырок, без гнили.
Почти в родной краске(крашена правая передняя дверь)
На учете.
Для четких пацанчиков вместо приоры на посадке, тут ничего не надо пилить, нажал кнопку и она упала на брюхо!
Обмен на ниву (рассмотрю варианты) ключами без доплаты.
Обмен: на равноценную
Город: Уфа