Дополнительно: Оцинкованный кузов, рама сваренная лазерной установкой, толстый металл, подключаемый полный привод. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Номер рамы и кузова в идеале, всё читается. Электрика вся работает, ничего не глючит, всё дует, греет, охлаждает, и светится. Пробег родной. В России проехала всего 70 тыс.км. с 2008 года. На руках все акты ТО с момента "прописки" в России.
C запчастями абсолютно никаких проблем нет, для ТО даже в Уфе есть все в наличии (запчасти все как для Chevrolet Tahoe или Trailblazer), ценник на запчасти не выше среднестатистической иномарки.
На машине передвигались мало - машина выходного дня. За 2015 год пробег 6 тыс.км. В салоне никто никогда не курил, животных не перевозили. Акцентирую внимание на двигателе: 5, 3L с чугунным блоком - легендарный и надежный, всеядный и неубиваемый "VORTEC" V8 с системой автоматического отключения цилиндров при малых нагрузках (погуглите в Интернете). Масло в двигателе менялось каждые 6 тыс.км, в мостах и раздатке каждые 30 тыс.км. Компрессия в цилиндрах двигателя соответствует заводским параметрам (любые проверки). Двигатель работает как швейцарские часы (без капиталки до 600 тыс.км отходит), масло лишнего не ест. АКПП в идеале. Мосты не гудят. Эксплуатация бережная, за машиной следили и ухаживали. Все менялось вовремя, согласно пробега и рекомендациям в сервисной книжке денег не жалел, ТО оплачивал работодатель. Продаю честный автомобиль. Первый хозяин лично пригнал машину из Канады с полной растаможкой для себя. Я-второй хозяин автомобиля. Все вопросы по телефону. Из приятных мелочей: стоит тюнинговая американская выхлопная система с басистым рычанием от "Speed Daddy"". Стильный обвес под карбон (внутри и снаружи) "Avers". Из недочетов: небольшие царапки и сколы, задний бампер немного теранули на парковке (на фото видно, можно заполировать). Перекупов и автосалоны просьба не беспокоить. На смс не отвечаю. Любые проверки за ваш счёт. VIN по запросу: все налоги оплачены, штрафов на машине нет, арестов тоже, в залоге никогда не была, ПТС оригинал - всё чисто и прозрачно. Возможен обмен на Saab или вечный учет. В конце ноября сделано большое ТО: абсолютно все жидкости и расходники заменены. Для любителей поторговаться цену скинул, поэтому ТОРГА НЕТ!!!
Дополнительно: Оцинкованный кузов, рама сваренная лазерной установкой, толстый металл, подключаемый полный привод. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Номер рамы и кузова в идеале, всё читается. Электрика вся работает, ничего не глючит, всё дует, греет, охлаждает, и светится. Пробег родной. В России проехала всего 70 тыс.км. с 2008 года. На руках все акты ТО с момента "прописки" в России.
C запчастями абсолютно никаких проблем нет, для ТО даже в Уфе есть все в наличии (запчасти все как для Chevrolet Tahoe или Trailblazer), ценник на запчасти не выше среднестатистической иномарки.
На машине передвигались мало - машина выходного дня. За 2015 год пробег 6 тыс.км. В салоне никто никогда не курил, животных не перевозили. Акцентирую внимание на двигателе: 5, 3L с чугунным блоком - легендарный и надежный, всеядный и неубиваемый "VORTEC" V8 с системой автоматического отключения цилиндров при малых нагрузках (погуглите в Интернете). Масло в двигателе менялось каждые 6 тыс.км, в мостах и раздатке каждые...
Обмен: на более дешевую На иномарку в пределах 200-300к
Тюнинг: Выхлопная система: заменены резонаторы (катализаторы и пламегасители не подвергались вмешательству); раздвоенный глушитель. Накладки на зеркала, пороги, бампер и внутри салона.
Город: Уфа
Частное лицо
Более 10 лет на Дроме
A
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Сааб 9-7Х. Посмотреть всё о Сааб 9-7Х В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сааб 9-7Х. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сааб 9-7Х в Уфе.