Дополнительно: Начало эксплуатации и модельный ряд 2006г. В ПТС 2005г. Дилерский. Куплен в салоне. Надёжный автомобиль. Чистый японец, партия авто была для Финляндии. Двигатель 4Д56 (экспериментал объём 2, 7, а не стандартный 2, 5) Налог минимальный. Я второй хозяин. Резина 265-75-16 "Бриджик7000" шипы с дисками литьё, летняя резина 31-10, 5-15 на дисках. Корректор фар. Электростеклоподъёмники. Отличные внедорожные качества. Передний привод подключаемый на скорости до 100кмч(очень удобно), задний мост LSD (автоматическое блокирование при пробуксовке одного из колёс), понижайка. Расход по трассе 9 л.(заправился на КРАЙСе- вообще 8 литров на сотку), по городу 11-12л(прямая зависимость от манеры езды) Северный вариант - две печки, два аккумулятора, подогрев топливного фильтра, подогрев сидений. Установлены усиленные бампера спереди и сзади. Передний бампер - под установку лебёдки. Рама - заводская обработка антикором. Установлен котел 220B.
Недорогой в обслуживании. Установлена заводская защита днища фирмы "МАТАДОР" для двигателя и МКПП сталь 5мм. Отрепетирован развал и схождение практически до идеала(имеется распечатка - всё зелёное) Видеорегистратор и полный бак в подарок. .(РЕАЛЬНО ПОНРАВИЛОСЬ АВТО - ЗВОНИТЕ, ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ.
Обмен: Обмен интересен только с вашей доплатой. Предлагайте. Рассмотрю все варианты.
Город: Ангарск, Иркутская область