Дополнительно: Наверняка Вы водили авто на 4wd и имеете представление, что это такое. Так вот quattro впереди этой немолодой системы постройки шасси на несколько шагов. И не важно, под каким кузовом стоит quattro. Будь то джип, или легковушка, ощущения от пользования этой системой просто непередаваемые. Согласитесь, удержать в узде 344 лошади в одной упряжке - это надо постараться! ! А ещё, учтём малый вес каркаса! Но, как безбашенно вы бы не "игрались" педалью газа, quattro вкупе с ESP не позволит вам уйти с траектории. Достаточно одного нажатия кнопки для отключения ESP, и авто становится полностью подвластным только вам. Трансмиссия позволяет перейти в ручное переключение посредством подрулевых лепестков, что делает Вашу связь с авто более близкой. 6- ти ступенчатый автомат, работающий идеально, имеет в своём арсенале так же S- режим. В этом режиме авто делается ещё более диким. И это ощущается! И даже слышится, т. к. выхлопная система превращается в "прямоток". Ну и не забываем о V8 под капотом! Вдобавок этот монстр получил нехилую прибавку в динамике после очень даже удачной перестройки алгоритмов работы ЭБУ. Прошивался в очень известной по всему миру компании - APR. Подрыв с места просто не реальный, динамика сумасшедшая на любой скорости, в любом режиме. Не успеваешь моргнуть глазом на спидометре стрелка уже переходит отметку 200 км/ч и просит все дальше и дальше) Педаль мягкая, эластичная, послушная. Салон S- Line. Кожа+алькантара+карбоновые вставки. . . строго, лаконично, от того и красиво. Сиденья recaro с электрорегулировками и подогревами. Про ксеноны- ESP прописывать не вижу смысла, т. к. этим сейчас не удивишь. Всё имеется, всё работает. А вот задний редуктор с блокировкой стоит не у каждого такого авто, что добавляет удовольствия входить в повороты "бочком"
За два года мой фанатизм в отношении этой машины нисколько не угас. Честно говоря, с простой А4 разница огромная, и дело не только в мощности. Едет Audi S4 B6 совсем иначе, ощущение машины классом выше, поворачивает лучше, несмотря на вроде как тяжелый мотор. Расход по трассе, если не давить, 10 литров. Если побыстрее - 16. А в городе скажем так- от 14 и насколько азарт будет заставлять не отпускать педаль газа))). На холостых оборотах топливо с аппетитом потребляет. Причем лучше только 98- й лить. Чуть пожестче, чем А4 с подвеской S- line, конечно, но жесткость не «табуреточная» вовсе, скорее солидная. С обслуживанием без проблем, «расходники» дороже, конечно, свечей больше в два раза. Агрессивно ездить хочется все время, она всем своим поведением просто умоляет тебя все больше и больше давить на газ, при улыбка на лице будет во все 32 зуба даже когда уже остановишься и выйдешь отдохнуть с трясущимися коленками от адреналина. Осознание того, что в любой момент можно легонько коснуться газа, и желудок прижмется к спине просто не дает покоя). А ещё есть в Audi S4 B6 какое- то такое чувство обладания чем- то особенным, немножко диким и эксклюзивным. Она достаточно привлекает внимание, чтобы человек немного «в теме» тут же ей заинтересовался и начал расспрашивать (или работник ГАИ, дойдя до графы мощность, сделал круглые глаза). Но в то же время не будет в роли красной тряпки на каждого обладателя тюнингового автомобиля, любящего погонять. В общем то, что ждешь от идеала. Вот в Audi S4 B6 меня ни капли не заботит выход новой А4. Потому что S- ка - это нечто вне времени.
Дополнительно: Наверняка Вы водили авто на 4wd и имеете представление, что это такое. Так вот quattro впереди этой немолодой системы постройки шасси на несколько шагов. И не важно, под каким кузовом стоит quattro. Будь то джип, или легковушка, ощущения от пользования этой системой просто непередаваемые. Согласитесь, удержать в узде 344 лошади в одной упряжке - это надо постараться! ! А ещё, учтём малый вес каркаса! Но, как безбашенно вы бы не "игрались" педалью газа, quattro вкупе с ESP не позволит вам уйти с траектории. Достаточно одного нажатия кнопки для отключения ESP, и авто становится полностью подвластным только вам. Трансмиссия позволяет перейти в ручное переключение посредством подрулевых лепестков, что делает Вашу связь с авто более близкой. 6- ти ступенчатый автомат, работающий идеально, имеет в своём арсенале так же S- режим. В этом режиме авто делается ещё более диким. И это ощущается! И даже слышится, т. к. выхлопная система превращается в "прямоток". Ну и не забываем о V8 под капотом! Вдобавок...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди С4. Посмотреть всё о Ауди С4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди С4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди С4 в Иркутске.