Дополнительно: В авто все родное, колхоза нет. я первый из тех кто ездит. Катаюсь 8, 5 лет. До меня только смотрели на нее. в России с 98 года
Кузовщина устала. Двигатель в норме, большой расход масла, уровень на 2000-3000 км. Видимо кольца маслосъемные, не лазил. Жор был всегда. Брал с пробегом 67000 жор был, до этого 10 лет стояла. Мне не мешает. Лукойл даром в любом гараже нальют десятку и на три месяца. Соляра по тридцатке оттуда же.
Пробег на сегодня 283550 и хоть бы хны...
Автомат без вопросов, декстрон поменял и вперед.
Подвеска, рулешки на 270000 поменял, шрузы когда то поменял, не помню, стойки и аморты в норме.
А больше и ломаться то нечему. Недавно пришло контрактное крыло переднее правое в хорошем состоянии, но пожалел, что взял, потому что за 8 т.р. заплаченные за него можно было бы и это крыло и еще пол машины отремонтировать. Вобщем снизил цену для любителя и умельца...
Меня устраивает по моим нуждам, но жена сказала, что на пенсии имеет право на "приличной" машине ездить.
Муки выбора утвердили меня в мысли, что эта машина лучшая...
Машина для хозяйства, не для покатушек с мокро... на худой конец начинающему, чтоб не жалко было зацепить.
Я взял Саксид 4 ВД, ну все не то и все не так...
Если есть вопросы, звоните, я не злой, всю жизнь на праворуких езжу....
Обмен: не на авто
Город: Наро-Фоминск, Московская область