Всё время обслуживалась только в Субару-Клубе и СТИ-Лайне, масло раз в 3-4 тыс км, денег на обслуживание не жалелось, поменяны все жидкости, сцепление 10 тыс км назад
Машина в самой жирной комплектации - эл. привод и подогрев передних сидений, водительское - с паматью, оригинальные парктроники вкруг с выводом на центральный дисплей, кожанные сиденья и дверные карты
Салон в хорошем состоянии, в машине не курили
Месяц назад поставлен контрактный мотор, на родном раскрутился маслонасос и в связи с этим пропало давление и провернуло вкладыш. Документы на новый мотор на руках, отдам вместе с машиной
Машина в оригинальном обвесе STI - губа с резинкой, пороги, клыки на заднем бампере, диффузор, карбоновый спойлер STI Performance (очень редкая вещь)
Стойки с рестайла желтые бильштайны с розовыми пружинами, распорка STI под капотом, тормозные диски вкруг Dixcel, колодки Dixcel Type Z, аккум Spec C, тихий и легкий титановый выхлоп Yashio Factory, даунпайп с отдельным раннером под выход с визгейта, но заведенным внутрь, трехпортовый соленоид, всё сделано по уму, стоит DimeMod, настройщик Wex
Едет хорошо, но прошита больше ради безопасности, можно еще быстрее
Из нюансов - в Японии было ДТП, заехала под леер и в таком состоянии и была куплена. Безопасность вся целая, поменян был капот, крыло левое, бампер, лобовое. Косточки все целые, фотки есть, реальному покупателю покажу, повреждения чисто по навесному
ПИСАТЬ / ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО НА ВАЦАП ПО НОМЕРУ В ОБЪЯВЛЕНИИ
Дополнительно: Один хозяин, в РФ 3 года
Всё время обслуживалась только в Субару-Клубе и СТИ-Лайне, масло раз в 3-4 тыс км, денег на обслуживание не жалелось, поменяны все жидкости, сцепление 10 тыс км назад
Машина в самой жирной комплектации - эл. привод и подогрев передних сидений, водительское - с паматью, оригинальные парктроники вкруг с выводом на центральный дисплей, кожанные сиденья и дверные карты
Салон в хорошем состоянии, в машине не курили
Месяц назад поставлен контрактный мотор, на родном раскрутился маслонасос и в связи с этим пропало давление и провернуло вкладыш. Документы на новый мотор на руках, отдам вместе с машиной
Машина в оригинальном обвесе STI - губа с резинкой, пороги, клыки на заднем бампере, диффузор, карбоновый спойлер STI Performance (очень редкая вещь)
Стойки с рестайла желтые бильштайны с розовыми пружинами, распорка STI под капотом, тормозные диски вкруг Dixcel, колодки Dixcel Type Z, аккум Spec C, тихий и легкий титановый выхлоп Yashio Factory, даунпайп...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI во Владивостоке.