Дополнительно: Настоящий WRX STI GRB с завода, много дорогих и оригинальных ништяков, 360 сил на 1, 5 Барра/98 бензин (Настойка - ВЕКС). EJ207( не путайте с 2, 5 литра, который разваливается и крайне не надёжен без определенных вмешательств) обслуженный от и до в ноябре 2022г. (Замена всех прокладок, сальников, уплотнителей и т.д. Бюджет 130к), естественно свежий ГРМ, ролики и т.д. до этого мотор капиталился на пробеге около 110-120 тыс км (сразу по приезду с Японии, делали в Субару клубе, история имеется). Едет хорошо, масло не расходует. Налог смешной, в ПТС 148 сил.
Свежий выкрас кузова в 2022 году, машина более 5 лет была в пленке, после снятия, потребовалось восстановить ЛКП (фото работ по запросу) + замена лобового и прочих навесных деталей, требующих замены (бюджет 150к) + качественная полировка у Жени "Полировщик ВДК" 20 т.р. (февраль 2023 год).
Трансмиссия и сцепление без нареканий, замена масла на пробега 199000 тыс. км., ДССД работает все ОК.
Ниже спек лист, что-то наверняка упустил, спрашивайте не стесняйтесь:
***ДВИГАТЕЛЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ***
-EJ207
-выхлоп Greddy от турбины на 76мм (настроен на звук не превышающий допустимые нормами децибелы)
-Холодный впуск AEM, впускной патрубок PERRIN, аппайп BLITZ, направляющая пластина на радиатор GRIMM SPEED, термоизолирующий чехол на впуск Thermotec, нулевик K&N
-Увеличенный аллюминиевый радиатор KOYO
-настройка 3 режима на 0, 9 бар , 1.2 бар, 1, 5 бар (на данном давлении стенд показал 360 л.с. и 500 момента)
-турбина твинскролл, термоизолирующий кожух на турбину PERRIN
-даунпайп rimsco racing (кастом, варили специально под эту машину)
-выпускной коллекторTOMEI
-байпас TIAL (пр-во США 25т.р., не Китай)
-3х портовый соленоид
-свечи 8ки
-толстая аллюминиевая защита двигателя от реалий наших дорог
***ПОДВЕСКА, ТРАНСМИССИЯ***
-Задние рычаги на ШС HARDRACE (по 3 с каждой стороны, имеют кучу регулировок для развала колес)
-Сцепление: усиленная органика EXCEDY
***Аудио/видео система***
-ГУ Pioneer AVH-P8400BT (топовое в линейке: DVD, USB, навигация с iPhone, Bluetooth и др)
-Профессиональная шумовиброизоляция всех дверей.
-Акустика спереди:ETON PRO 170 (скоро будет Ground Zero)
-Акустика сзади:Pioneer TS-E170
-Сабвуфер сделан конкретно под машину на 10" головке Sun Down Audio, занимает минимум места в багажнике, что не сказывается на звуке.
-Усилители Art Sound. 4-канальный на фронт (поканальное усиление) и моно на саб (1000Вт).
-Конденсатор Stinger 1F
Система делалась профессионалами и готова к участиям в соревнованиях по автозвуку.
***Салон***
-Ковши Recaro
-Запуск с кнопки
-Датчики Defi Advance BF (давление и темп масла, воды, давление турбины)
-Широкополосная лямбда АЕМ
- Свежая сигнализация Pandora VX-4G (2022 год)
- Ковры IVITEX (на заказ под STI на механике).
- Пластиковая ковер в багажнике.
***Кузов***
- Диски Корейская!😂 реплика ТЕ37
- стопы - Valenti (США)
- Губа - стеклопластик, после первой зимы придётся подлечить 😬
- Туманки заменены на заглушки от Spec-c.
- Распорки: Задние чашки (в багажнике), передние чашки (под капотом:)
Дополнительно: Настоящий WRX STI GRB с завода, много дорогих и оригинальных ништяков, 360 сил на 1, 5 Барра/98 бензин (Настойка - ВЕКС). EJ207( не путайте с 2, 5 литра, который разваливается и крайне не надёжен без определенных вмешательств) обслуженный от и до в ноябре 2022г. (Замена всех прокладок, сальников, уплотнителей и т.д. Бюджет 130к), естественно свежий ГРМ, ролики и т.д. до этого мотор капиталился на пробеге около 110-120 тыс км (сразу по приезду с Японии, делали в Субару клубе, история имеется). Едет хорошо, масло не расходует. Налог смешной, в ПТС 148 сил.
Свежий выкрас кузова в 2022 году, машина более 5 лет была в пленке, после снятия, потребовалось восстановить ЛКП (фото работ по запросу) + замена лобового и прочих навесных деталей, требующих замены (бюджет 150к) + качественная полировка у Жени "Полировщик ВДК" 20 т.р. (февраль 2023 год).
Трансмиссия и сцепление без нареканий, замена масла на пробега 199000 тыс. км., ДССД работает все ОК.
Прошел год как я стал владельцем STI в кузове GR, за это время машина проехала около 15 000км.
Средний расход за данный пробег...
33
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI во Владивостоке.