Дополнительно: Цена соответствует состоянию. Изменения вписаны в ПТС. Первый хозяин в РФ. Есть аукционный лист.
Вся история авто есть на Драйв2.
Не путать с 0.7 - никаких турбин, прогоревших клапанов, мотор легко меняется на 1.5 от Свифта (+25 л.с.), широкие мосты (можно установить задние дисковые тормоза) и т.д.
Своевременное обслуживание - масло в моторе каждые 6 т.км, воздушный фильтр каждые 3 т.км, масло в РКПП/МКПП/мостах каждые 30 т.км.
Авто не участвовал в "прохватах" и тем более соревнованиях (даже любительских). Только выезды на природу по Краю.
Машина делалась для себя, продажа только по одной причине - расширение семьи, авто уже маловат.
Рассмотрю варианты обмена на Эскудо/Сурф.
В конце 2023 года делался антикор с разбором и пескоструем. Полости и внутренности рамы пролиты МЛ-составом.
Реальному покупателю отдам пары с занижением 20% для установки 31" колес и набор подшипников для обслуживания МКПП (новые оригинал, покупались на всякий случай, так до сих пор и не пригодились).
Реальный пробег 221 т.км, с Японии пришел с пробегом 143 т. км.
Список изменений:
— короткий передний бампер (реплика Apio)
— плита под бампер (реплика Apio)
— короткий задний бампер (реплика Apio)
— передние усиленные буксировочные проушины
— задние усиленные буксировочные проушины
— бочка глушителя J-Force JSJ-6
— капот от турбо Джимни на проставках (для охлаждения подкапотного пространства)
— колеса 215/75/15 АТ
— задний спойлер
— легкий алюминиевый экспедиционный багажник, вместо штатных рейлингов
— доп свет на багажник перед / зад
— крепление лопаты на багажник
— лебедка 8000 lbs + трос 8 мм на 25 метров
— грамотный лифт 3" Бастион
— защита раздатки
— защита задних амортизаторов
— защита креплений рычагов
— выведены сапуны мостов под капот
— шноркель
— подлокотник вместо штатных подстаканников
— ящик в багажнике для инструментов
— рулевой демпфер от Nissan Safari Y61
— магнитола Kenwood KMM-304Y
Если есть вопросы, пишите в W/A.
Дополнительно: Цена соответствует состоянию. Изменения вписаны в ПТС. Первый хозяин в РФ. Есть аукционный лист.
Вся история авто есть на Драйв2.
Не путать с 0.7 - никаких турбин, прогоревших клапанов, мотор легко меняется на 1.5 от Свифта (+25 л.с.), широкие мосты (можно установить задние дисковые тормоза) и т.д.
Своевременное обслуживание - масло в моторе каждые 6 т.км, воздушный фильтр каждые 3 т.км, масло в РКПП/МКПП/мостах каждые 30 т.км.
Авто не участвовал в "прохватах" и тем более соревнованиях (даже любительских). Только выезды на природу по Краю.
Машина делалась для себя, продажа только по одной причине - расширение семьи, авто уже маловат.
Рассмотрю варианты обмена на Эскудо/Сурф.
В конце 2023 года делался антикор с разбором и пескоструем. Полости и внутренности рамы пролиты МЛ-составом.
Реальному покупателю отдам пары с занижением 20% для установки 31" колес и набор подшипников для обслуживания МКПП (новые оригинал, покупались на всякий случай, так до сих пор и не пригодились)....
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Джимни Сиерра. Посмотреть всё о Сузуки Джимни Сиерра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Джимни Сиерра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Джимни Сиерра во Владивостоке.