Дополнительно: Авто в одной семье с момента привоза.
Первая хозяйка тетя, владела 9 лет, второй хозяин я, владею 4 года.
За это время мной было сделано:
- замена всех тех жидкостей (масла в вариаторе, антифриз с промывкой, тормозной жидкости)
- антикоррозийная обработка днища
- замена свечей, чистка дроссельной заслонки
- установка обвесов в круг
- установка блютуз на музыку
- замена рулевых наконечников
- замена пыльников на стойках
- замена тормозных дисков и суппортов с колодками
- произведена химчистка
- заменена приборная панель
- установлена новая оптика и стоп сигналы от рестайла
- все лампочки светодиоды (не Китай)
- установлены оригинальные тойотовские светодиодные туманки (дорогущие)
- текстильный хороший коврик на торпедо
- установлены дополнительные воздуховоды печки для задних пассажиров от "северной" версии (зимой в машине очень тепло)
Сразу про пробег!!! При покупке он был в районе 160 тыс. км., за мое время эксплуатации накатал примерно 50 тыс. км., так как масло меняю примерно 2 раза в год. поменял приборную панель, на которой конечно же было пробега меньше фактического, по этому в объявлении написал примерно 200 тыс. км., так как точного километража уже не высчитать.
Машина была частично крашена, так как в ледяной дождь на нее прилетела ветка с дерева, было пару незначительных дтп (фото могу показать), красилась у нормальных русскоязычных маляров, по этому танцевать возле нее с толщиномером смыла нет)))
Есть жизненные коцки по кузову (царапки, пару сколов).
Не ржавая, не гнилая, пороги целые, внутри вымытые и законсервированные.
Мотор в хорошем состоянии, жор масла 800-1000 мл на 5-7 тыс. км. пробега (поверьте, это не много), масло синтетика MITASU moly-trimer SM/GF-4 MJ-M11 синтетика 5W30.
Вариатор в норме (без пробуксовок, пинков и рывков).
Расход: лето 6-7 л/км, зимой 8-10 л/км (то есть, заливаете полный бак 95-го бензина (45 л) и проезжаете на нем 630-650 км (в зависимости от манеры езды).
В комплекте с машиной жирная зимняя резина, комплект проставок для увеличения клиренса.
Все что делалось на авто, делалось моими руками, так как есть возможность, по тому что работаю в автосервисе и все свои машины ремонтирую сам (кроме покраски).
На машине ездит жена.
Причина продажи - хочется авто по выше, так как в семье подрастает ребенок)
Крайняя замена масла и ТО в мае месяце, вложений 0 целых, чуть чуть десятых.
СЕЛ И ПОЕХАЛ!
Дополнительно: Авто в одной семье с момента привоза.
Первая хозяйка тетя, владела 9 лет, второй хозяин я, владею 4 года.
За это время мной было сделано:
- замена всех тех жидкостей (масла в вариаторе, антифриз с промывкой, тормозной жидкости)
- антикоррозийная обработка днища
- замена свечей, чистка дроссельной заслонки
- установка обвесов в круг
- установка блютуз на музыку
- замена рулевых наконечников
- замена пыльников на стойках
- замена тормозных дисков и суппортов с колодками
- произведена химчистка
- заменена приборная панель
- установлена новая оптика и стоп сигналы от рестайла
- все лампочки светодиоды (не Китай)
- установлены оригинальные тойотовские светодиодные туманки (дорогущие)
- текстильный хороший коврик на торпедо
- установлены дополнительные воздуховоды печки для задних пассажиров от "северной" версии (зимой в машине очень тепло)
Сразу про пробег!!! При покупке он был в районе 160 тыс. км., за мое время эксплуатации накатал примерно 50 тыс. км., так как масло меняю примерно 2 раза...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла Аксио. Посмотреть всё о Тойота Королла Аксио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла Аксио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла Аксио во Владивостоке.