EX5, 2019, Автомат, Передний привод, Базовая
Динамика и разгон
Недорогая
Ходовка полностью от Рав-4 2005-2012
Отличный салон
Дизайн интерьера и экстерьера
Полная зарядка дома за 12 часов при 3-3,6 Квт на 405 км
Управляемость, легко входит в повороты при 100 км без крена, приземистый, тяжелый
Клиренс 17 см
Мощность 218 лошадей, разгон за 8 сек, легко забирается на любые горы
Удобные кресла с поддержкой
за 1,5 года эксплуатации, только замена масла в редукторе (2 литра), шаровая от Рав-4, и салонный фильтр от Гольф-4
Слабая шумоизоляция
Тяжело открыть и закрыть капот, нужно дергать два раза (там багажник, можно закинуть ноутбук)
Небольшой обзор заднего стекла
При режиме Спорт, переднего пассажира укачивает ))
Замена правой шаровой (привет бордюрам) через 50 000 км
EX5, 2022, Электричество, Автомат, Передний привод
Дешевая в эксплуатации, отсутствие проблем с ТО, заменой запчастей и жидкостей и налогов
При наличии своей зарядной станции, минусов нет