Дополнительно: Продам шанс 1, 5, то же самое что део и шевролет ланос. Покупал несколько месяцев назад что бы по работе гонять, пока решался вопрос с моей основной машиной. Авто без штрафов и запретов, с документами порядок, все необходимые документы для постановки на учет у меня на руках. По машине: рабочая лошадка, двигатель тянет хорошо, коробка четкая передачи все на месте не выбивают, по кузову жизненные моменты присутствуют (не надо пожалуйста расценивать автомобиль как новый, они в идеальном состоянии по кузову сейчас стоят 400+) - дыр нет, стаканы, лонжероны, пороги и днище в хорошем состоянии. Опрятный чистый ухоженный салончик. В процессе эксплуатации - ремонт генератора, переборка компрессора кондиционера, не приходил свет ни на один стоп сигнал, нашли и устранили проблему, ну и так по мелочи всего не упомнишь. Пару недель автомобиль простоял на месте, т.к. я уже передвигался на своем основном авто, после чего выгнал ее прогнать на денек – другой, после езды обратил внимание на свежие маслянные потеки из под головки блока цилиндров, вердикт – в лучшем случае давануло прокладку, в худшем повело голову. Решил делать авто за свой счет что бы потом стыдно не было при продаже. Разобрали, отвез бошку токарям - они ее забраковали (перепад по плоскостям почти 6мм + две микротрещины – бошка в утиль на цвет мет), нашел голову в хорошем состоянии (можете посмотреть сколько стоит бу ГБЦ на ланос 1, 5 и некоторые вопросы отпадут сразу), отвез ее опять к токарям, сказали хорошая, шлифанули, сняли всего одну сотку по плоскости, промыли каналы а так же опресовали дабы убедиться в отсутствии трещин - по итогу все отлично оказалось. Далее: притирка клапанов к новой голове, соответственно замена сальников клапанов на новые. Далее следует сборка: прокладка гбц новая, прокладки впуска и выпуска новые, ремень ГРМ, натяжной ролик и помпа тоже новые, замена двух заглушек блока цилиндров, замена основного патрубка охлаждающей жидкости (саксофон так называемый), замена датчика показания температуры ОЖ, замена масла моторного с фильтром, промывка системы охлаждения и заливка нового антифриза. По итогу ремонт вылился мне почти в 45000 (работа+детали и запчасти). Собрали запустили, покатался, все четко, все сухо, не дымит, не троит, едет уверенно. Ближайшие 50000км в мотор можно вообще не лазить, ну кроме замены жидкостей конечно же. В общем и целом тачка теперь на уверенном ходу. Кого заинтересует, приезжайте смотрите, все что знаю покажу расскажу на месте, торг на косяки будет.
Дополнительно: Продам шанс 1, 5, то же самое что део и шевролет ланос. Покупал несколько месяцев назад что бы по работе гонять, пока решался вопрос с моей основной машиной. Авто без штрафов и запретов, с документами порядок, все необходимые документы для постановки на учет у меня на руках. По машине: рабочая лошадка, двигатель тянет хорошо, коробка четкая передачи все на месте не выбивают, по кузову жизненные моменты присутствуют (не надо пожалуйста расценивать автомобиль как новый, они в идеальном состоянии по кузову сейчас стоят 400+) - дыр нет, стаканы, лонжероны, пороги и днище в хорошем состоянии. Опрятный чистый ухоженный салончик. В процессе эксплуатации - ремонт генератора, переборка компрессора кондиционера, не приходил свет ни на один стоп сигнал, нашли и устранили проблему, ну и так по мелочи всего не упомнишь. Пару недель автомобиль простоял на месте, т.к. я уже передвигался на своем основном авто, после чего выгнал ее прогнать на денек – другой, после езды обратил внимание на свежие маслянные...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа ЗАЗ Шанс. Посмотреть всё о ЗАЗ Шанс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ЗАЗ Шанс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ЗАЗ Шанс в Ялте.