Дополнительно: Отдам верного друга, немца в хорошие руки.
Это мой личный проект, в который вложено недостаточно моих сил, но не мало финансов, полностью обслужен и готов дарить эмоции, следующему хозяину, в будущем скорее всего возьму себе ещё один такой аппарат.
Дарит позитивные эмоции, музыка штатная отрабатывает отлично, сок для ушей, ничего переделывать и дополнять не нужно, нет сабвуфера, но басы выдает отлично, навигатор работает, блютуз подключается, читаемая понятная мультимедиа.
В России первые хозяева, была перезапись с меня на супругу, с документами всё ровно и четко, гос.номер хороший.
В этом году по машине было сделано:
- установлена новая усиленная турбина;
- установлен Blow off;
- поменяно лобовое так как старое побило камушки;
- установлен нижний обвес;
- спортивные тормоза;
- диски 17 шире штатных, на хорошей резине;
- бронепленка на фары с затемнением;
- задние боковые спойлера для улучшения аэродинамики;
- свечи новые NGK;
- ремень грм, немецкий;
- русифицирована штатная мультимедиа с прошивкой для навигатора 2025 года.
Из штатного:
- радар препятствий, который отрабатывает свои функции;
- антизанос;
- адаптивные фары, с помощью при поворотах;
- фонари в боковых ушах;
- подогрев зеркал;
- подогрев заднего стекла;
- датчик дождя;
- датчик давления шин;
- много других датчиков;
- сонары.
Из плюсов:
Этот аппарат, действительно дарит эмоции и собирает не мало взглядов, отличная динамика при входе в повороты, которой нет не у американцев не у японцев.
Кузов оцинкованный, весь ровный, не пятнышка от ржи и прочей нечисти.
Пороги с завода обработаны антигравием.
Хорошая оптика.
Разгон от 0-100, меньше 8 секунд, бензин не употребляет по городу расход 6-7, по трассе 5-6.
Комплект старых колес:
- зима шипованная один сезон отъездившая в подарок на 16 дисках уже одетая.
- сейчас стоят 17.
Масло в двигатель, лью оригинал, не тот якобы немецкий по 8-12 тысяч за 5 литров, а наше ВМП АВТО, крепкое масло, от замены до замены 1 литр, по доступной цене.
Подвеска отрабатывает отлично.
Ещё много чего можно сделать по машине, все аксессуары на VAG взаимозаменяемы, всё зависит от бюджета, поэтому хочется передать друга в хорошие руки.
- большой вместительный багажник, с полками и сеткой;
- сиденья складываются в ровный пол, поэтому если ехать отдыхать палатка особо не нужна;
Не смотря на маленькое кол-во лошадей, этот зверь имеет достаточно большой потенциал, благодаря турбине, которая оставит позади большую часть авто с большим объемом двигателя. Машина эмоции, стоит прокатится и вы сами всё поймете.
Был на диагностике автомобиля, ошибок нет от слова совсем, никто их не стирал, в ЭБУ не лазил, всё как есть, проверена работоспособность агрегатов, как раздувает турбина, работа мехатроника, остаток сцепления 1 диска 3, 4 мм, он как новый, остаток 2 диска 3, 9 мм, кто шарит за VAG тот знает значение этих цифр.
Теперь из минусов:
Минус в этой истории один, не стоит пугаться и сразу закрывать объявление, все мы люди и на этот минус я сделаю хороший торг, потому что знаю сколько займет времени и средств для устранения этого минуса.
Обслуживание DSG7, на DQ200, кто хоть раз сталкивался с VAG, знает что это такое, это коробка передач, которая отрабатывает свои функции отлично в паре с двигателем, это не робот который стоит в любой другой машине, это механизм, который нужно обслужить, цена этой истории не совсем большая, на это я сделаю торг, дам контакты, свяжу с человеком, даже закажу, а минус данной истории такой.
Стоит на данном зверьке, 7-ми ступенчатая коробка передач, 2 поколения сухим сцеплением, который на данный момент пробуксовывает, машина едет, едет отлично, на спорт режиме подрывает, но есть мелкие пенки, которые стали для меня неприятностью, работа на день, запчасти все в доступности, обслужил и забыл ещё на 150-200 тысяч километров, расход на такое обслуживание в хорошем, специализированном сервисе под руководством профессионала по VAG группам будет стоить примерно 35-50 тысяч, на что я сделаю хороший торг!
Добавлю в группу VAGоводов Иркутской области, там очень много полезной информации, которая пригодиться вам в будущем.
Машина 2-ая в семье имеется другая, поэтому большую часть времени она стоит, без должного внимания в гараже и выезжает 1-2 раза в неделю.
Продаётся не спеша, обмен мало интересен, торг имеется!
Дополнительно: Отдам верного друга, немца в хорошие руки.
Это мой личный проект, в который вложено недостаточно моих сил, но не мало финансов, полностью обслужен и готов дарить эмоции, следующему хозяину, в будущем скорее всего возьму себе ещё один такой аппарат.
Дарит позитивные эмоции, музыка штатная отрабатывает отлично, сок для ушей, ничего переделывать и дополнять не нужно, нет сабвуфера, но басы выдает отлично, навигатор работает, блютуз подключается, читаемая понятная мультимедиа.
В России первые хозяева, была перезапись с меня на супругу, с документами всё ровно и четко, гос.номер хороший.
В этом году по машине было сделано:
- установлена новая усиленная турбина;
- установлен Blow off;
- поменяно лобовое так как старое побило камушки;
- установлен нижний обвес;
- спортивные тормоза;
- диски 17 шире штатных, на хорошей резине;
- бронепленка на фары с затемнением;
- задние боковые спойлера для улучшения аэродинамики;
- свечи новые NGK;
- ремень грм, немецкий;
- русифицирована штатная мультимедиа...
Всем здравствуйте. Хотелось бы начать с того, что очень часто читаю отзывы на данном ресурсе, иногда, да же о машине, которая...
118
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Гольф. Посмотреть всё о Фольксваген Гольф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Гольф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Гольф в Ангарске.