Трансмиссия:
- R154 (куплена НОВОЙ, пробег(15000км)
- двухдисковое органическое сцепление HKS LA (при езде как сток)
- новый оригинальный выжимной и рабочий цилиндры сцепления (пробег 1500 км)
- блокировка заднего дифференциала Torsen T2
Впуск:
- турбина Garrett GTX3582r gen2, горячка a/r 1, 03
- интеркулер Blitz
- blow-off Tial Q Bov
Выпуск:
- выпускной коллектор Soara
- вестгейт Tial V60
- глушитель GP Sports Exas Evo Tune 80mm
Топливо:
- форсунки ID1050x
- топливная рейка Sard
- топливный насос Walbro 400lph
- шланги AN8 подача/обратка
- кастом колба в сток бак (все работает по стоку)
- впрыск метанола
Система охлаждения:
Новый радиатор AJS 50мм (пробег 10000 км)
Новые электровентиляторы Spall (пробег 50 км)
Экстерьер:
- установлен штатный люк
- выкрашена в темно-серый цвет
- сток обвес от версии Fortuna (оригинал)
- рестайл фары перед и зад (покупались новыми)
- спойлер Vertex
- спойлер на стекло Kazama
- сплиттеры вкруг SpeedBlade
Интерьер:
- передние сидения Recaro от Evo9
- в остальном полный сток
Подвеска:
- койловеры Tein Mono Sport (куплены новыми, пробег 15000 км, нереально крутые стойки, полностью настроены)
- нижние распорки Cusco
- стабилизаторы Cusco
- новые оригинальные шаровые, заменены все рычаги, уставшие сайлентблоки, плавающие ШС
Тормоза:
- перед Supra 4pot
- зад сток 2pot
- колодки Dixcel Z-type (0-850 гр)
Машина строилась так, чтобы на ней можно было спокойно ездить каждый день.
Мотор тяговитый и не громкий, сцепление работает как сток, подвеска настроена идеально и машина едет на 19х колесах очень комфортно и упруго.
В автомобиле гарантировано 600+ сил и 750+ момента, с возможностью выбора мощности от 450 до 650 сил, нажимая лишь пару кнопок.
Мотор тщательно настраивался предыдущим владельцем в течение нескольких лет. Это не тот вариант когда вам продают набор запчастей. Тут все сделано и откатано много много раз.
Машина отлично заводится, обороты не плавают, все штатные системы работают.
Настроен лаунч и «попкорн» для спецэффектов.
100-200 едет 6, 5 сек.
Последние 10 лет зимой не ездит, хранится в теплом паркинге.
Более подробно можно найти на драйве (Быстрый Сироп и Сбывшаяся Мечта). Второй владелец. В первых руках машина была 18 лет...
Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями, наблюдениями и опытом владения Toyota Mark II.
К слову, это моя любимая...
26
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Белгороде.