Дополнительно: Ценник снизил ненадолго, пока в продаже есть нужная мне вещь.
Самое главное:
- 15 лет в одних руках в РФ сразу с аукциона. Продажа первым собственником.
Аукционный лист, таможенный ордер - в наличии.
- Движок родной - 70 тысяч после очень качественного капремонта. Мутные контракты-не моё. Поршни из Японии EMSом отправлял. Документы на оригинальные потроха сохранил, не нарисовал и не спер. Специально прилагаю фото движка без мойки, чтобы видели, что нет нигде и никаких подтёков.
- самое сильное ДТП за все 15 лет-на втором фото. Остальные совсем мелкие случаи тоже выложены на фото.Прозрачнее некуда.
4ВД с кнопки. Две печки. Левая дверь автоматика, с дожимом.
- вариатор прекрасно едет, кроме замены жидкости с фильтром в срок ничего не требует. Печки жарят, кондей холодит.
Перед продажей ничего специально не делал, не красил и марафет не наводил.
Обмена НЕТ.
Бортжурнал с 2010 года вместе с чеками.
Крайнее ТО-замена масла в ДВС по пробегу, 13.02.25 г.
Кому реально интересно- пишу подробно:
Кузовщина:
По ДТП 2024 г., которое на фото- подмятая дверь полностью заменена, а не выправлена. Ремонтировался в хорошем русском сервисе.
На передней левой двери вмятинка, на пароме сделали.
Пороги с краев заменены и облиты раптором. Задние арки внутри и снаружи также обработаны антикором. Заодно и передние пятки обработаны, в скрытых полостях за передними брызговиками.
Фары ещё давно дополнительно покрывал специальным лаком, поэтому они не мутные
и это надолго, это вам не широкий жест перекупа - полирнуть перед продажей.
До сих пор родное лобовое (есть тепловая трещина в самом низу, в обзор не попадает), менять на китайщину не стал. Правда, из за нее подогрев дворников не хочет целиком работать - это вроде не гут, но от него толку и не было.
Двери слева надо полирнуть, дети дверями от другой машины шеркнули в нескольких местах.
Задние стойки даже до сих пор родные, с завода . Не гремят и не текут. Передние всего раз менял, на оригинал, а не китайскую каябу. Больше не требуют.
Спереди проставки 20 мм из полиуретана. Не цепляет брюхом.
Салон:
В салоне после Японии никто никогда не курил, ежегодная химчистка. И этот год-не исключение.
Чехлы сшиты на заказ, из какой то дорогущей неубиваемой российской ткани. 10 с лишним лет-они почти как новые.
Руль не перетягивал, его бы хорошо перетянуть.
Доп оборудование:
Ходовые огни -Hella. Настоящие, немецкие. С 2012 года стоят и не мерцают и не собираются мерцать. Гаснут при включении габаритов.
Подогрев зеркал.
Видеорегистратор 70 mai, без экрана с выходом на смартфон через wifi. Камера заднего хода + 4 сонара по углам с япии.
Сигналка Pandora, два брелока.
Два ключа, один из них дистанционный.
Музыка штатная и динамики заменены. Голова Sony европейская, с пультом. Динамики заменены на Hertz ECX 165.
Аккумулятор свежий, в прошлом году поменял. Заодно профилактику генератору провел - щетки, подшипники и диодный мост новые.
Приданое:
Комплект зимней резины Toyo на штамповке.
Родная кузовщина, которую заменили мне по КАСКО. На ней все повреждения машины кроме двери 2024 года.
Брызговики по типу волговских, одеяло автотепло в состоянии на 3+.
За дополнительную плату (+10 тыс) могу ещё отдать упоры для плоской крыши Thule 754 со скобами именно для Isis (они делают такие, в каталоге есть), без поперечин.
Отдам в такие же хорошие руки. Цена указана со всеми плюсами и минусами.
За машину не стыдно, доедет хоть куда. Срочной продажи нет. Договор купли-продажи на полную сумму, красивый номер в подарок. Возможно присутствие в ГАИ, в пятницу или выходные дни.
Продажа абсолютно не связана с состоянием машины.
Дополнительно: Ценник снизил ненадолго, пока в продаже есть нужная мне вещь.
Самое главное:
- 15 лет в одних руках в РФ сразу с аукциона. Продажа первым собственником.
Аукционный лист, таможенный ордер - в наличии.
- Движок родной - 70 тысяч после очень качественного капремонта. Мутные контракты-не моё. Поршни из Японии EMSом отправлял. Документы на оригинальные потроха сохранил, не нарисовал и не спер. Специально прилагаю фото движка без мойки, чтобы видели, что нет нигде и никаких подтёков.
- самое сильное ДТП за все 15 лет-на втором фото. Остальные совсем мелкие случаи тоже выложены на фото.Прозрачнее некуда.
4ВД с кнопки. Две печки. Левая дверь автоматика, с дожимом.
- вариатор прекрасно едет, кроме замены жидкости с фильтром в срок ничего не требует. Печки жарят, кондей холодит.
Перед продажей ничего специально не делал, не красил и марафет не наводил.
Обмена НЕТ.
Бортжурнал с 2010 года вместе с чеками.
Крайнее ТО-замена масла в ДВС по пробегу, 13.02.25 г.
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв!
Не так давно стал обладателем этой замечательной машины под названием Toyota...
132
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Исис. Посмотреть всё о Тойота Исис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Исис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Исис в Иркутске.