Дополнительно: Автомобиль был ввезен в Россию в 2005г, с пробегом по Японии 21 тыс км.
С тех пор находился в одних руках и эксплуатировался только летом. Зимой хранился в теплом ангаре. Так что коррозии нет совсем.
По приезду в Россию были проведены работы по переносу рулевого управления и всего остального справа налево. Работы проводились в НАМИ, с последующей сертификацией, и как следствие постановкой на учет в ГИБДД. Сейчас, после выхода ряда ужесточающих законов, это скорее всего невозможно.
Чуть позже, в яхтенной студии были проведены доработки и глубокий тюнинг экстерьера и интерьера. Салон обшит дорогим яхтенным винилом. Установлена уникальная ламповая магнитола Panasonic. Все выполнено профессионально, без провинциального колхоза. Общее состояние автомобиля не музейное, но в целом выглядит как почти новый.
Всего таких авто было выпушено 500шт. Данный экземпляр 0.46. Так что, при бережном отношении к автомобилю, это не только радость обладания им, но и неплохое долгосрочное вложение средств.
Перекупщиков и салоны прошу не беспокоить.
Город: Калязин, Тверская область