Покупал на пробеге 206 000 км.
Зимой авто не эксплуатировался, стоял в гараже т.к. есть еще два авто в семье.
При покупке авто был на ст2. На данный момент собран на ст3 (15 000 км назад)
Что было сделано:
- Установлена новая турбина К04 (дует ровно полкой 1.5 бар)
- Установлена вставка в ТНВД Autotech. ТНВД тоже новый.
- Вместо родной DQ250 (хлипкой и короткими передачами на 3000 об - 125 км/ч) установлена коробка DQ250 с Пассата СС 3.6 2012 года (более крепкая с длинными передачами на 3000 об - 150 км/ч). Сразу же был установлен новый маховик, сцепление, фильтр, масло, соленойды и датчики давления.
- Фронтальный интеркулер 60030076 (до 500 сил) на больших пайпах. На впуске всегда +2 - +5 от улицы даже в лютую жару.
Основные радиаторы мылись 30 000 км назад, так же были установлены новые вентиляторы. Включение первой ступени вентиляторов настроено раньше по температуре, чем при заводских параметрах.
- Выпуск: даунпайп, 63 прямоточный резонатор, родной глушитель. Между глушителем и резонатором сделан выход через заслонку (63 мм) под правую сторону заднего бампера. Управление заслонкой с пульта. При закрытой заслонке выхлоп тихий как на стоке.
- Железные катушки, холодные свечи NGK 2668
- Рейка прошита RS3
- Сайлентблоки рычагов тоже с RS-ки.
Остальное по подвеске сток.
- Задние тормоза Golf R (310 мм) , вместо родных проблемных (272 мм).
- Новые передние диски и колодки.
- Новая гидравлическая подушка КПП, вместо родной резины.
Мотор по железу родной никто в него свои руки не запускал. Пробег реальный не крученый.
В Июне 2025 года ездил в Крым. Общий пробег составил 3700 км, расход масла 0, как был максимум перед выездом так и остался после возвращения домой.
Масло Rowe 5w-40 с заменой каждые 7500 км.
Настройка мотора и коробки ЕТюнерс.
Кому мало 350 сил, можно подкинуть гибридную турбину, подкорректировать софт под нее и снять 400 сил. Дополнительно ни каких манипуляции делать не нужно. Топливка, впуск и коробка изначально с расчетом на такие цифры и собирались.
Из недочетов по кузову: сколы на капоте, есть небольшие коцки на бамперах, трещина лобового по низу (обзору не мешает).
Фары и туманки в бронепленке.
В родные фары установлены Би-Линзы.
Лето R19
Зима R17
Цену снизил пока в продаже интересующий меня вариант.
Без летних колес, на зиме липучке, отдам дешевле (последнее фото)
Дополнительно: Владею 4 года.
Покупал на пробеге 206 000 км.
Зимой авто не эксплуатировался, стоял в гараже т.к. есть еще два авто в семье.
При покупке авто был на ст2. На данный момент собран на ст3 (15 000 км назад)
Что было сделано:
- Установлена новая турбина К04 (дует ровно полкой 1.5 бар)
- Установлена вставка в ТНВД Autotech. ТНВД тоже новый.
- Вместо родной DQ250 (хлипкой и короткими передачами на 3000 об - 125 км/ч) установлена коробка DQ250 с Пассата СС 3.6 2012 года (более крепкая с длинными передачами на 3000 об - 150 км/ч). Сразу же был установлен новый маховик, сцепление, фильтр, масло, соленойды и датчики давления.
- Фронтальный интеркулер 60030076 (до 500 сил) на больших пайпах. На впуске всегда +2 - +5 от улицы даже в лютую жару.
Основные радиаторы мылись 30 000 км назад, так же были установлены новые вентиляторы. Включение первой ступени вентиляторов настроено раньше по температуре, чем при заводских параметрах.
- Выпуск: даунпайп, 63 прямоточный резонатор, родной глушитель....
Добрый день!
Для лиги лени кратко 5 копеек:
плюсы:
- мощный двигатель;
- быстрая коробка;
- полный привод;
- жирная...
105
Вы смотрите раздел Продажа Сеат Альтеа. Посмотреть всё о Сеат Альтеа В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сеат Альтеа. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сеат Альтеа в Курске.