Дополнительно: Шведский седан премиум класса. Мотор доналоговый, 2.5 турбированный. АКПП - японский Aisin, который и в настоящее время является самым надёжным агрегатом. Пробег оригинальный. Салон в настоящей коже (руль, сиденья, дверные карты), отделан деревнным лакированным покрытием, чистый, ухоженый, в машине не курили. Все тактильно приятно и в качественном исполнении.
В комплектации есть все, что нужно для безопасной и комфортной езды, из основного: адаптивный свет фар (во время движения линзы автоматически корректируют направление и диапазон светового потока вверх, вниз, а также при повороте руля поворачиваются и направляют свет в сторону поворота), кресла в перфорированной коже, с вентиляцией, подогревами и полными автоприводами, в т.ч. подколенной опоры, памятью водительского (запоминает 3 положения), отличная шумоизоляция (установлены заводские двойные стекла), многозонный климат-контроль, круиз - контроль, датчики дождя и света, Bluetooth, задние парктроники, система быстрого складывания подголовников заднего дивана (для увеличения видимости при движении назад), бесключевой доступ на каждой двери. Также Автомобиль оснащен системой контроля слепых зон.
Что сделано: заменен ГРМ (соответственно весь комплект с помпой и т.д., оригинал), ~10 тысяч назад перебрана вся ходовая, тормозные диски, колодки (все новое и качественное), колесные диски новые (оригинальные тоже есть, отдам в подарок), зимняя и летняя резина. Мотор, что главное на таких пробегах, в идеале (~5 тысяч назад смотрели эндоскопом), обслуживается через 7 тысяч, масло от замены до замены (пробег смешаный, заливаю 5w40 японский idemitsu). Сразу после покупки машины заменены фары на такие же, только с полностью новой начинкой, сейчас свет на самом высоком уровне.
Все делалось для себя и на совесть. Есть некритичные недочеты по кузову, торг уместен у капота. Я собственник, в птс вписан, продаю сам.
Машина классная, от вождения только положительные эмоции, в потоке смотрится актуально.
Дополнительно: Шведский седан премиум класса. Мотор доналоговый, 2.5 турбированный. АКПП - японский Aisin, который и в настоящее время является самым надёжным агрегатом. Пробег оригинальный. Салон в настоящей коже (руль, сиденья, дверные карты), отделан деревнным лакированным покрытием, чистый, ухоженый, в машине не курили. Все тактильно приятно и в качественном исполнении.
В комплектации есть все, что нужно для безопасной и комфортной езды, из основного: адаптивный свет фар (во время движения линзы автоматически корректируют направление и диапазон светового потока вверх, вниз, а также при повороте руля поворачиваются и направляют свет в сторону поворота), кресла в перфорированной коже, с вентиляцией, подогревами и полными автоприводами, в т.ч. подколенной опоры, памятью водительского (запоминает 3 положения), отличная шумоизоляция (установлены заводские двойные стекла), многозонный климат-контроль, круиз - контроль, датчики дождя и света, Bluetooth, задние парктроники, система быстрого складывания подголовников...
Решил написать отзыв про этот загадочный автомобиль. Почему «загадочный», попытаюсь объяснить далее. Но сначала...
53
Вы смотрите раздел Продажа Вольво С80. Посмотреть всё о Вольво С80 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Вольво С80. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Вольво С80 в Москве.